4

605 9 0
                                    

внезапно, я услышала как кто-то зашел в туалет. я сразу же спрятала свою сигарету и встала с подоконника. взяв рюкзак я уже собиралась уходить, но зашли райли, синтия и чарли. я хотела их обойти, но они мне не дали прохода.
— дайте пройти!!
ри: ахах, ты у нас такая смелая?
синт: ты чего к новенькому лезешь?
— да кто к нему лезет?!
ри: ты к нему цепляешься!! глазки строишь! ты думаешь, что мы не видим?!
— да вы совсем уже ебанутые? дайте пройти сука!!
чар: ты от нас так просто не уйдешь..)
— так, либо вы мне даёте сейчас пройти, либо я про вас расскажу пэйтону, и начну распускать о вас слухи))
ри: ты тут ещё и условия собралась ставить?
— значит дай мне пройти, корова неповоротливая!!
ри: как ты меня назвала?!
— а с первого раза не доходит? или для твоего микроскопического мозга это сложно? мне ещё раз повторить?! дай пройти, ондатра кривая!
райли меня толкнула и я уперлась спиной к стенке туалета. подойти ко мне она схватила меня за горло и вцепилась в него своими ногтями.
ри: значит так, слушай меня сюда, если ещё раз я увижу тебя с пэйтоном, ты пожалеешь, что вообще родилась на этот белый свет!! я ясно выразилась?!
она сжимала моё горло всё сильнее и мне уже не хватало воздуха. я еле дышала, а сказать, тем более не могла. руки держали синтия и чарли, пошевельнуться я вообще не могла. резко начало темнеть в глазах и начали подкашиваться ноги.
ри: ты тут не притворяйся мне! я надеюсь, что ты услышала меня
она меня резко отпустила и я упала на пол на колени, хватая ртом воздух и держась за горло. они ушли, а я осталась сидеть на полу. я никак не могла набрать полные легкие воздуха, чтобы нормально дышать. вскоре, у меня это вышло и я поднялась с пола. глянув в зеркало, что весело в туалете, на моей шее остались ужасные следы от её ногтей. я попыталась замазать их тональником, но ничего не вышло, я так и пошла в класс. в коридоре я опять встретила пэйтона и он с удивлением глянул на мою шею.
пэй: что это у тебя?
— хм, где?
пэй: на шее
— а, та то аллергия
пэй: на что? и аллергия в виде ужасных царапин?
— да..такое бывает у меня..)
пэй: скажи лучше правду!
— да в женском туалете райли со своими подругами зажали меня, потому что влюбились в тебя!!
пэй: они? АХАХАХАХАХ ТЫ ИХ ВИДЕЛА?! они же стремные..
— ахаха, ну бывает
пэй: ладно, пошли в класс, уже звонок был. за следующей перемене свожу тебя в медпункт
— да не надо, это всего лишь царапины
пэй: ну смотри, как хочешь.
— да нормально всё, не парься..
пэй: ладнооо, я понял, пошли на урок
мы опять вдвоем зашли в кабинет и сели вместе. синтия с чарли меня поедали взглядами своей удачной ревности. но мне было абсолютно всё равно, на них. я ощущала себя рядом с ним счастливой, причём безумно..
не знаю, что на меня нашло на тот момент, хоть я была с ним знакома меньше, чем полдня, но с ним так комфортно было..

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя