пэй: не кричи
— а ты не беси меня!!
пэй: я знаю, что с тобой происходит
— я рада блять.
пэй: приходи ко мне, фильм посмотрим и я вкусняшек куплю))
— милку купишь?
пэй: куплю куплю)
— большую!!
пэй: ахаха, ладноооо
— приду!)
пэй: давай, заходи в дом. в 6 жду у себя)
— окиии
я заскочила в дом и сразу же полетела к себе в комнату собираться. я решила не особо париться на тот счёт, что я одену, главное, чтобы было удобно, правильно? правильно. я одела велосипедки и футболку, собрала быстро свои сумочки, положила всё необходимое это если я останусь у него с ночевкой, а так я уже была готова. я решила не краситься, а наоборот смыть весь макияж и пойти так.
я вышла из дома и пошла к пэйтону. родителей дома нет, так что мне было всё равно куда и на сколько я иду. через 5 минут я уже стояла у пэйтона под дверью. я ему позвонила и он быстро открыл. я зашла к нему в дом и опять удивилась как в первый раз, что он настолько богато живет.
пэй: давай, снимай обувь быстрее, и пошли фильм смотреть!)
— а фильмец какой?
пэй: какой выберешь
— тебе без разницы?
пэй: ну да, главное, что бы тебе хорошо было тут))
— ляяя, какой романтик
пэй: ну дааааа
мы поднялись к не у в комнату я и увалилась на кровать. на столе стояли пицца, куча шоколадок, конфетки и тому прочее.
я была в восторге от всего этого и от самого пэйтона. меня до сих пор не покидала мысль, чтобы он мне отодрал на столе..
пэй: эй, ты чего зависла?)
— ой..аа..
пэй: нуууу
— да о своём думаю)
пэй: ладнооо
— что смотреть будем?
пэй: да что хочешь
— ну давай мультик «том и джерри»
пэй: гоооо
он взял ноутбук и умостился ко мне. через пар минут мы уже кушали пиццу и смотрели мультик. я обожаю этот мультик и готова пересматривать его вечность. для меня это лучший мультик детства. через пару часиков я уснула у пэйтона на плече, он не стал меня будить, а лишь укрыл меня пледом и сам начал засыпать.
проснулась я от того, что мне звонил телефон. пэйтон встал с кровати и подал мне мою сумку. это звонила мама.
*разговор*
м: ты где? ты время видела?
— да у друга я!! чего ты орешь, мам?
м: потому что я переживаю за тебя, дура
— дура? спасибо, мам.
я сбросила трубку, потому что мне было очень обидно от её слов. хотя, от воспоминания того, что я им не родная и я всего лишь сделка я начинала из ненавидеть.
пэй: всё в порядке?
—да..в порядке..)
пэй: точно?
— да, пэйт.
пэй: ладно, кушать ещё хочешь?
— нет, я домой пойду..
пэй: тебя провести?
— ну пошли)
мы оба одели обувь и вышли из его дома. на улице начал капать дождик и мы начали идти быстрее. пэйтон дал мне своё худи, чтобы я не замерзла по дороге домой, хотя идти совсем недалеко. когда мы стояли около моего дома, пэйтон только сказал:
пэй: помнишь те все коробочки, которые были не пойми от кого?)
— ну да
пэй: они все от меня))
он поцеловал меня в губы и быстро побежал домой, потому что начался ливень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сам во всём виноват!
Fanfictionлюбовь со школы, какая романтика. но вот только чего это стоило им двоим? а родители её, что сказали?! чем закончилось это всё?!