— пэй..прости меня тогда..
пэй: я понимаю тебя, ничего страшного
— слушай, мне не хорошо, давай я домой поеду..
пэй: может у меня останешься?
— да лучше домой поеду, туда ближе
пэй: давай, аккуратнее!!
как только я встала из-за стола, в глазах сразу настал мрак. я взялась рукой за спинку стула и зажмурила глаза. я стояла и шаталась как береза на ветру. но ничего я не могла поделать с этим.
пэй: т/и?!
я слышала, что меня кто-то окликнул, но подумала, что мне просто показалась..
пэй: т/и, всё нормально?!
я опять услышала голос, но подумала, что мне просто кажется
пэйтон встал со своего стула и подошел ко мне. он стал передо мной и поднял моц подбородок заглянув в мои глаза.
пэй: т/и..что с тобой..?
— я..я н..не знаю..мне....т..так пло..плохо..
пэй: сейчас в больницу!!
— нет, не нужно!! я просто устала сильно..
пэй: поехали ко мне
я начала терять сознание. пэйтон меня тут же подхватил и начал пытаться приводить в чувства.
*пов дилана*
когда т/и уехала я начал собирать всех парней в зале, чтобы обсудить важные дела.
дил: и так, она уехала на встречу к пэйтону, он же может всё ей рассказать!
брайс: ну и что? думаешь, что она поверит?
ник: без доказательств, она ему не поверит. а я не думаю, что они у него есть
дил: то тоже верно, а если она не приедет домой?
брайс: ну что ты как маленький? приедет она, ты же ей подсыпал то самое?
дил: конечно!! ей станет плохо от этого и она 100% приедет домой
ник: а если у пэйтона останется?
дил: тогда не знаю..нужен новый план!
ник: да чего ты сразу так кипишуешь? успокойся, истеричка!!
дил: ты кого истеричкой назвал?! неуравновешенный еблан!!
брайс: так, успокоились оба!!!! достали блять
мы начали думать план и вскоре он был готов. это было идеально, так что пэйтон никак не сможет нам помешать. в этом деле нам поможет райли и синтия. они сделают так, что пэйтон просто напросто забудет о т/и. а я, со своими парнями сделаем то, что мы задумали.
*конец пов дилана*
очнулась я уже в знакомом доме и на знакомой кровати. я резко подскочила, потому что рядом никого не было, и я подумала, что одна тут.
пэйтон открыл дверь и увидел, что я стою на ногах и осматриваю комнату. я его услышала, но в его сторону не хотела поворачиваться.
пэй: тебе уже лучше?
— да, спасибо.
пэй: что-то не так? я могу уйти, если хочешь..
— сможешь зайти через час? я отдохнуть хочу
пэй: конечно зайду!! и кстати, ты обратно к дилану поедешь?
— нет
пэй: серьезно?! ахуеть, т/и
— не нравится? могу к нему обратно уехать.
пэй: та ты шо, я шучу!!
— пэйт, дай я побуду одна
пэй: хорошо
он ушел, а я села в кресло и взяла в руки свою любимую книгу. мне хотелось плакать от безысходности. я ничего не могу поделать, чтобы от пэйтона отстала райли и синтия. подать в полицию не вариант, у них связи есть, они уж точно их откажут..
м что мне делать..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сам во всём виноват!
Fanfictionлюбовь со школы, какая романтика. но вот только чего это стоило им двоим? а родители её, что сказали?! чем закончилось это всё?!