22

277 4 0
                                    

— что? понятное дело, что они тебе скажут: «мы не хотели ей делать зла, а просто поговорить»
пэй: не стоит меня зря выдёргивать с работы, т/и. меня могут уволить
— а, ну понятно. сиерра дороже. она те я же не выдёргивает с работы
пэй: вот опять ты за своё, т/ф!!
— а как по-другому? если ты даже на неё ни разу голоса не повысил!!
пэй: короче, закрыли тему, я уехал.
— мг
через минуту пэйтона как-будто и не стояло тут. я лишь услышала звук колес его машины. я осталась сидеть в комнате, я то плакала, то смотрела сериалы. день прошел максимально скучно, пэйтона я даже не ждала, потому что знала, что он будет сегодня у сиерры. но на моё удивление пэйтон приехал домой.
— ...
я даже не посмотрела в его сторону, а пэйтон сделал вид, что меня вовсе нет здесь.
— м, понятно всё..
я сказала это тихо, пэйтон бы всё равно не услышал, поэтому даже просто говорить с ним, было бесполезно.
я сидела на диванчике в зале и смотрела телевизор. ко мне спустился пэйтон и подошел.
пэй: а что есть похавать?
— у сиерры свой спроси
пэй: да ты уже заебала ею, т/и!! ты понимаешь, что это уже не в какие ворота не лезет!! ты вечно про неё говоришь. «у сиерры лучше» «за сиерру переживаешь больше» хватит уже!! достала блять
— достала? хорошо. ко мне тогда можешь вообще не обращаться!!
пэй: без б
у меня навернулись слезы, мне хотелось закричать на всю от боли, которая горела внутри. я осталась сидеть на диване, а пэйтон начала что-то готовить. никогда б не подумала, что пэйтон на такое способен вообще..я бы с удовольствием вернула наши школьные годы и всё то время, когда не было сиерры в нашей жизни.

после этой ссоры прошло 2 недели. пэйтон так и не появлялся дома, телефон был постоянно отключенным, я переживала за него, но даже не знала где он. я понимала, что он находился у сиерры, но адрес её не знала. немного подумав эти 2 недели, я решила уехать в венецию. я давно там хотела побывать и во решила уехать.

билеты я быстро купила и собрала чемодан. выехав в аэропорт я написала пэйтону.
пэйт, я уезжаю из канады. ты ушел от меня, хотя, я знала, как ты любил меня, ты не выходишь на связь, я знаю, что потеряла тебя. будь добр, прочитай это и не игнорь меня. я тебе больше никогда не позвоню и не напишу.

я вытащила симку из телефона и кинула в фонтан, который был рядом с аэропортом. у меня уже была новая, поэтому я сразу же вставила её в телефон и отнесла свой багаж на проверку. через 40 минут объявили мой самолет.

и вот, я уже в самолете. я села у окошка и наблюдала как покидаю канаду. было больно внутри, ведь с ней у аня лучшие воспоминания были. безумно не хотелось уезжать отсюда, но я была вынуждена покинуть канаду. когда мы поднялись уже очень высоко, меня поклонило в сон. проснулась я тогда, когда мы уже шли на посадку. и вот, новый город, новые впечатления.

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя