21

297 3 0
                                    

пэй: та ну нет, что в ты сидела и дулась на меня? мне такое не надо
— тогда пиздуй к райли и синтии, и скажи, что ты больше не будешь с сиеррой, а за меня можешь не переживать, я придумала уже всё)
пэй: ты точно в этом уверенна?
— дааа, пэйт. я уже не маленькая!!
пэй: да причём тут маленькая не маленькая, ты всё равно и так находишься пол угрозой, а когда я им скажу, что больше не хочу быть с сиеррой, то угроза для тебя увеличиться в 10 раз!!
— я же говорю, не переживай
пэй: допустим, представим ситуацию. меня нету рядом, и на тебя напали эти пидорасы со стороны райли. что ты делать будешь?
— пэйт!! да не так же! мне дилан с пацанами помогут
пэй: ага блять. разбежалась она. они тоже помогают райли и синтии. всё, я на работу.
— что..?
пэйтон вышел из дома, а я стала переваривать всю информацию.
☁️ а он откуда знает, что они замешаны? к райли и синтии идти бесполезно, они меня даже слушать не станут. да даже если им и дохуя денег дать, они от пэйтона не отстанут..ну и что мне делать? тут всё замкнулось в круг, из которого живым ты зуй выйдешь!! ☁️
в дверь постучали. я удивилась, ведь пэйтон совсем недавно уехал, и если бы это был он, то у него есть ключи. я взяла уже свой ключ и открыла дверь, на пороге стоял дилан и ник.
дил: оу, ну привет
— ага, чё надо
ник: дерзкая сильно?! можем убавить дерзость твою
дил: так, ник, тихо!!
— чего пришли?
дил: за тобой как никак:
— можете идти, я с пэйтоном, если вы забыли
дил: так он де тебе изменил, чего ж ты с ним осталась?)
— так надо!! валите отсюда!
ник: не боишься так словами кидаться? кто за базар твой отвечает? пэйтон небось, который уехал несколько минут назад))
— а вы откуда знаете..?
дил: лучше не знать тебе, кис
— какая я тебе киса? совсем ахуел?
я уже хотела закрыть дверь, но парни помешали мне это сделать.
— эйй..
дил: мы ещё не закончили разговор!
— нам уже не о чем говорить, дил!! я тебе уже всё сказала, идите отсюда!
ник: а если мы не хотим?)
— ну блять, не моя проблема!!
дил: а ну иди-ка сюда!!
как только дилан дергнулся с места, я сразу же закрыла дверь на замок. выдохнув с облегчением я решила позвонить пэйтону. парни только били в окна, чтобы я им открыла. но я делала вид, что их будто нет.
пэйтон сначала не брал трубку, но потом сам перезвонил.
*разговор*
пэй: что ты хотела, т/ишка?
— пэйт, к нам в дом ломятся дилан и ник..
пэй: что?! блять, я сейчас приеду!!
— давай, скорее!!
пэйтон положил телефон и выехал ко мне. я побежала на второй этаж и закрылась в комнате. через кое-какое время, я начала слышать крики, которые доносились прям с порога. я выглянула в окно, но драки не было, они просто стояли и разговаривали. после их состоявшего разговора, они пожали друг другу руки и разошлись. пэйтон зашел в дом, и поднялся ко мне.
пэй: глупышка ты
— какого это хуя
пэй: они не хотели делать тебе зла!!

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя