3

650 9 0
                                    

я пошла в ванную. глянув на себя в зеркало мне не хотелось улыбаться своему отражению как раньше, я ненавидела себя сейчас. потому что для родителей я просто сделка..
я накрасилась и оделась. взяв свой рюкзачок в руки я пошла быстрым шагом к выходу. на кухне всё так же сидели мама и отцом. они посмотрели на меня невинным взглядом, но я полна злости и разочарования и была готова выплеснуть всё на них, но я не сделала этого. даже не посмотрев в их сторону и ничего не сказав им я ушла в школу. идти мне было 7 минут.
зайдя в школу я сразу же увидела эту знаменитую тройку: райли, синтия и чарли. они посмотрели на меня с высокомерными взглядами и пошли гулять по коридорам, а я пошла в школьный туалет. поднимаясь по лестнице я думала обо всём подряд. но самое главное, что мне не давало покоя утренняя новость. я зашла в туалет, села на подоконник прижав коленки к груди и закурила свою одноразку глядя в окно. за окном, на площадке гуляли и веселились первоклассники, с ними их же родители. по щеке опять скатилась одинокая слезинка, но я её быстро убрала, чтобы не рыдать дальше. прозвенел звонок и я пошла в класс. по коридору шел какой-то парень, который явно что-то искал. он увидел меня и остановил.
?:девушка, не подскажите, где тут 46 кабинет? я просто новенький, не знаю ещё..
— ох, и тебе привет. пошли со мной, я туда как раз иду.
?: подожди, ты с 11-Б?
— ну да
?: вот это номер, а я новенький у вас
— ого, ахаха. на тебя уже все девочки нашего класса запали. поэтому советую ходить и оглядываться, мало ли))
он мне улыбнулся настолько теплой улыбкой, что моё ледяное сердце растаяло. влюбилась с первого взгляда? нежели я на такое спроможна?
пэйт: я кстати, пэйтон
— рада знакомству, я т/и
пэйт: ну что, пошли? а то мы опаздываем
— ой, да. пошли поскорее, а то химичка не любит, когда опаздывают на её урок))
пока мы дошли до кабинета мы сильно разговорились. такое ощущение было, что мне знаем друг друга уже лет 5, хотя прошло только пару минут от нашего знакомства.
когда мы подошли к классу, пэйтон постучал и мы зашла в класс.
уч: ладно, присаживайтесь, но попрошу не опаздывать в следующий раз)
она улыбнулась и мы сели за одну парту, так как свободных мест больше не было.
во время урока пэйтон поворачивался и смотрел на меня своими бездонными карими глазками в которых так я и хотела утонуть. от его взглядов у меня начинало биться сердце быстрее, я терялась в пространстве.
урок закончился и мы всей толпой вышли из класса. я хотела пойти опять в туалет, но пэйтон догнал меня и потянул за руку.
— эй, я чуть не упала!!
пэйт: прости пожалуйста
— ты что-то хотел?
пэйт: да.....можешь свой номер оставить?)
— да без проблем.
я продиктовала ему свой номер и ушла в туалет. взгляды этой знаменитой тройки на себе я ощущала везде, даже там, где их не было. я зашла в туалет, села на подоконник и закрыла переваривая всё то, что было утром.

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя