7

478 7 2
                                    

пэй: да, можете спросить у администратора.
?: секунду.
мужчина ушел, а пэйтон продвигал меня взглядом. между нами было нечто странное, он смотрел на меня своими прекрасными глазами, в которых царил жар и возбуждение. я такого не чувствовала очень давно. мне было только лишь в радость окунуться снова в эти ощущения с головой. если честно, то я начинала сходить с ума, пэйтон настолько был ко мне любезен, что можно было подумать, что мы и в правду пара..
через пару минут к нам обратно подошел этот мужчина, но уже с какой-то прекрасной девушкой.
д: здравствуйте, я сегодня буду вашим официантом, пройдемте за мной, я покажу вам ваш столик)
девушка сказала это с прекрасной белоснежной улыбкой. и повела нас к столику. этот мужчина тоже пошел на нами. за время, которое мы шли я решила спросить кое-то у пэйтона:
— пэй, а кто этот мужчина сзади нас?
пэй: не переживай, это наш охранник на сегодня.
— а, хорошо
когда девушка привела нас к столику мы уселись и она тут же выдала нам меню. мы уже сделали заказ и девушка обратилась ко мне.
д: могу ли я узнать, как вас зовут, прекрасная миледи?
— я т/и)
д: приятно познакомиться) я амелия, ваш официант на сегодня. вам, кстати, безумно идет это платье и прическа))
— спасибо, мне очень приятно)
д: ваш заказ будет готов через минут 15. а пока я вам принесу вина
девушка ушла, а пэйтон смотрел на меня своей завораживающей улыбкой.
пэй: я не могу глаз оторвать от тебя!)
— ты сам прекрасно выглядишь, пэйт. я таю от твоего парфюма)
пэй: оууу, даже так?)
— хах, ну да. раз мы настолько уже близки с тобой)
пэй: ну тогда не хочешь остаться у меня сегодня?
— ну можно, только мне домой надо будет заехать, пару вещей взять
пэй: не проблема, дама моя)
мы улыбнулись друг другу, а в это время девушка уже принесла вино. она разлила нам по бокалам и пожелала хорошего вечера. все одинокие парни, которые пришли сюда, чтобы найти себе девушек, не отрывали своих глаз с меня. они меня словно поедали своими глазами, но мне было не до них.
пэй: сколько парней смотрят на тебя..
— да и что? ну их! они мне ни к чему
пэй: а кто тебе тогда нужен?
— ты)
пэй: т/ишка, ты меня не перестаёшь удивлять))
— хахахаха, я рада
пэй: скоро уже принесут еду нашу
— подождем, можно ещё о чем-нибудь поговорить)
мы сидели, мило разговаривали попивая красное дорогое вино. сидя за разговором, я не редко ловила на себе пристальные взгляды нашего охранника. он почему-то мне сразу не понравился. изначально, он мне показался очень странным, и мне было страшно лишь от одного его взгляда.
— пэй..тут дело есть
пэй: я тебя внимательно слушаю, кис
— этот твой охранник..он странный какой-то..правда
пэй: в смысле? что не так?
— ну..он смотрит на мен странно, и такое чувство, что у него явно не хорошие намерения..
пэйтон молча кинул на охранника взгляд, а тот только увел свой взгляд на других посетителей этого заведения.
мне вроде бы стало легче, но всё равно ощущала себя как не в своей тарелке.

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя