26

278 4 1
                                    

пэй: малышка моя..
— не называй меня так, урод!!
пэй: хочешь, я тебя вытяну отсюда?
— ой, как забавно, сам притащил меня сюда со словами «я с ником я тебя спасем», а сейчас что?
пэй: это так и надо!
— да не верю я тебе уже!! достал ты меня
пэй: пожалуйста, т/и!!
— что пожалуйста? что ты ещё хочешь со мной сделать?!
пэй: я спасу тебя, я им заплачу
— и что дальше?
пэй: будешь со мной жить
— ну уж нет. лучше пусть они убьют меня, чем я снова буду с тобой!!
пэй: сама сказала
— мг
пэйтон покинул комнату, а за ним зашла вся эта компания. они долго стояли и смотрели на меня, как на экспонат в музее.
— чё вылупились?
ри: рот закрой, идиотка!!
буквально через секунду после слов райли они все снова вышли и я осталась одна. мама опять звонила, но трубку я не могла взять и не хотела.
неужели моя жизнь тут и закончится..? прокрутилось у меня в голове.
через пару минут в комнату зашел ник и отвязал меня от табурета, на котором я сидела.
— что происходит?
ник: без слов. просто следуй за мной, и собери свои вещи.
максимально тихо сказал он. ник взял меня за руку и мы вышли от туда.
ник: садись в машину
— ладно..
я села, а в машине сидел пэйтон. ник остался в том доме, где была я.
— опять ты?!
пэй: не рада?)
— да закройся ты!
пэй: я так смотрю, наша т/и не благодарная)
— да что ты, дорогой мой. всё это началось из-за тебя. ты навешал мне лапши со своей сиеррой, обманул меня и привез сюда, и после всего этого, должна быть благородной тебе?
пэй: да.
— слушай, не сходить бы тебе на хуй?
пэй: на жуй не иду, на хуй садятся, а это уже по твоей части)
— слышишь ты, хуеплёт хуев, не открывай свой рот в мою сторону.
пэй: хм, окей
пэйтон завел машину и мы поехали в неизвестном мне направлении. ехали мы очень долго. по дороге я уснула.
пэй: эй, просыпайся!!
— ммм
пэй: приехали мы
— где мы..?
пэй: в новом доме
— ...
я взяла свои вещи и зашла в дом. он был не очень, но благо была вся цивилизация. я зашла в одну из комнат и плюхнулась на кровать и сразу же уснула.
проснулась я аж утром, солнышко заглядывало мне в окошко своими приятными лучами. когда я вышла из комнаты в доме пэйтона не оказалось, а была лишь записка на столе.
*записка*
т/и, я поехал на работу, буду поздно. деньги на карточку закинул тебе) купи себе чего нибудь красивенького)
я достала телефон из халата и на карте у меня были деньги от пэйтона. я перевела ему обратно, потому что я ничего не хотела брать от него. я лишь собралась и поехала в магазин, купить что-нибудь покушать.
после всех покупок я пришла домой и сварила покушать.
зайдя в комнату я начала думать, как же мне избавиться от пэйтона и уехать от него. он меня не отпустит, а если сама уеду, то он меня найдет..я была в ловушке, поэтому я долго сидела и обдумывала всё до мелочей.

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя