дил: да..всё нормально
— ну ладно
дил: кушать будешь?
— да
пока я сидела на диване и смотрела телевизор дилан приготовил мне завтрак. я быстро поела и пошла в комнату. через пару часов я начала чувствовать себя не хорошо. но мне надо было собираться и ехать к пэйтону.
кое-как собравшись я села в машину и поехала. я приехала и немного опоздала. около ресторанчика меня встретил пэйтон.
пэй: ты какая-то помятая, т/и
— да всё нормально, пэйт
пэй: точно?
— да!!
пэй: ладно, тогда пошли?
— да, идём))
когда я переступила порог ресторана, у меня сразу же начала ужасно болеть и кружиться голова. в глазах темнело, и я схватилась за пэйтона.
он, от неожиданности подпрыгнул и я тут же убрала свою руку.
пэй: т/и, может врача?
— да всё в порядке!! я за коврик на вхоже перецепилась
пэй: ладно..
мы подошли к одной девушке и она сразу же указала нам на наш столик, а позже принесла меню. мы выбрала, что будем кушать, пэйтон сказал, что всё оплатит и мне не стоит ни о чем переживать.
когда еда была уже подана мне совсем стало плохо и я решила поскорее уехать домой. мне хотелось как можно быстрее завершить этот разговор, потому что совсем мне плохом стало.
пэй: т/и, ты сейчас где находишься? или у кого?
— у дилана, там ещё пару наших одноклассников
пэй: У КОГО?!
— да господи, ты ревнуешь? у дилана, ещё раз повторю тебе
пэй: т/и, нет!! ты поедешь к нам домой, сейчас же!!
— что? почему?! ты мне изменил!!
пэй: дай я тебе всё расскажу!! я вроде бы уже говорил, что меня заставили!! райли и синтия!
— не верю.
пэй: тебе запись диктофона показать?
— ну давай, может быть так поверю
пэй: секунду.
он достал из кармана телефон и нашел записать. я начала её слушать.
*запись*
( — «пэйтон»)
ри: так, пэйтон, если ты не будешь с сиеррой, я найду твою т/и и сделаю вс, что захочу, понял?
— ты дура? как ты ее найдешь?
ри: у меня есть свои связи, можешь не переживать по этому поводу)) у меня есть постоянная её геолокация, поэтому я даже знаю как, куда, на чем она добирается и где находиться.
синт: а если ты не будешь с сиеррой, то ты уже сам знаешь, что с ней будет
ри: выбор у тебя не велик, так что думай сейчас, пока есть время. а то может будет уже поздно)
— шантаж? вы же знаете сами прекрасно, что играете с огнем))
синт: ахаха, напугал. ты думаешь, что мы тебя боимся?
ри: думай быстрее, если откажешься, то можешь прощаться со своей т/и. потому что ты никогда в жизни её больше не увидишь!!
— хорошо
синт: что?
— я согласен быть с сиеррой..
ри: отлично, тогда в 9 вечера езжай к неф по этому адресу.
синт: и кстати, если ты за весь этот период, сколько тебе нужно быть в сиеррой, хоть раз увидишься с т/и или заговоришь с ней, пеняй на себя) мы тебя предупредили)
ри: да. это самое главное правило
— окей
*конец записи*
— что?
пэй: да, так и было!! вот это я и хотел тебе объяснить ещё тогда, в доме
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сам во всём виноват!
Fanfictionлюбовь со школы, какая романтика. но вот только чего это стоило им двоим? а родители её, что сказали?! чем закончилось это всё?!