- босс.. я принёс отчёты как вы и просили..
Сказал подросток с коштановыми волосами и забинтованным глазом, положив документы на стол своего босса.
- спасибо, через час у тебя тренировка, помнишь?
Строго спросил Мори и посмотрел на подростка.
- да помню..
Ответил Осами и поклонившись, без слов ушёл.
Тренировки проходили у Дазая каждый день, под руководством и присмотром Мори-сана. И к сожалению это ни капли не радовало 15ти летнего парня. Мори Огай был не самым любвиобильным человеком, поэтому Дазай практически ненавидел эти тренировки. Но отказать он тоже не мог..всё таке он живёт с этим человеком в одном доме, к тому же он в огромном долгу перед своим приёмным отцом, как он называет босса. Поэтому Дазай молча побрёл в кабинет и продолжил делать свои дела.
Время быстро и незаметно пролетело, и посмотрев на часы Осаму вскочил с места поняв, что опоздал на тренировку. И через несколько секунд он уже со всех ног мчался в подвал здания. Да это покажется странным но именно там проходили его занятия с Огаем.
Забежав в подвал подросток быстро спустился по лестнице и увидев Мори без слов опустился на колени.
- умоляю простите меня босс. Я не уследил за временем..
- это не оправдание.
Строго сказал Мори держа в руке плётку, как будто уже готовясь наказать парня.
- за опоздание, сто отжиманий. С ударами.
Всё так же строго сказал мафиози и Дазай молча встал в позу, для отжиманий. И по счёту начал упражнение. Но не всё так просто..ведь Мори-сан не просто так сказал "с ударами". Он сел около Дазая и после каждого его наклона, Огай делал один удар плетью, не давая бедному парню расслабиться. По началу удары были не очень сильными но спустя какое-то время они стали сильнее. Но Дазай знал, что не в коем случае нельзя подавать вид, что ему больно. Но уже после пятидесяти ударов он начал жмуриься, а подниматься и опускаться стало сложнее.
- быстрее.
Наколял обстановку учитель, заставляя Дазая вздрагивать.
- ты прекрасно знаешь, что тебя ждёт есть ты посмеешь упасть.
- да..учитель..
- я не разрешал говорить!
Крикнул босс и сильнее хлыстнул Дазая по спине, от чего тот чуть не вскрикнул, но прикусив губу продолжил упражнение. И спустя долгие двадцать минут он наконец-то доделал это упражнение, но десять минут на отдых было слишком мало для него..но к сожалению Мори Огая это не волновало. Он продолжил тренировку, обучая Дазая разным приёмам такими же грубыми методами. И через адских два часа, когда Дазай уже не мог нормально дышать, Мори наконец-то отпустил его домой и бедный парень без сил поехал отдыхать зная, что следующий день будет ещё сложнее.
~~всем привет! Знаю глава совсем маленькая но надеюсь она вам понравилась, и она заинтересовала вас на будущее, скоро прода)~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanfictionДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...