На утро Дазай проснулся один и подумав, что Огай уже ушёл, медленно встал и вышел из комнаты. Но выйдя на кухню подросток удивлённо посмотрел на босса который стоял у плиты и, что то готовил.
- как ты себя чувствуешь?
Спросил Мори не отрывая взгляда от плиты на которой жарил амлет.
- более менее нормально...
Тихо и устало ответил парень и сел за стол.
- я подумал, что ты можешь остаться дома на пару дней. Тебе ещё надо отдохнуть..
- тебя это правдо волнует?
Не сдержался и спросил Осаму от чего Огай строго на него посмотрел.
- да волнует. Всётаке ты мне ещё нужен в добром здравие.
- мог бы не начинать всё это, небыло бы столько мороки..
- позволь напомнить, что это всё начал ты, разгромив кабинет.
- я это сделал не просто так..я не виноват, что ты меня достал. Ты даже не пытался меня выслушать!
Крикнул Дазай и встал.
- не смей повышать на меня голос!
- ну вот опять! Опять ты начинаешь кричать на меня без причины!!
Начал возмущатся подросток но босс ударил по столу кулаком и заставил того замолчать.
- а ну марш в комнату!!
Громко приказал Мори и подросток раздражённо ушёл.
- ну и пожалуйста..
Пробубнил Осаму и громко хлопнув дверью лёг на кравать.
- это не справедливо..я уже всё всего этого устал...
Тихо сказал он и сжавшись в комочек задремал.
Проснувшись Дазай посмотрел на часы и понял, что проспал где-то три часа и выйдя из комнаты увидел, что Огай ушёл и от этого парню стало легче.
Подойдя к плете он увидел порцию еды и надожив себе поесть, разогрев всё и медленно съел.
Убрав за собой грязную посуду, Дазай медленно подошёл к окну и начал смотреть на дневную жизнь города. Всё выглядело таким живым и приятным, что Дазаю резко пришла в голову мысль сбежать из дома. И притом на полном серьёзе.
- я имею право стать таким каким захочу. Если он лешил меня девственности это ещё не значет, что я его раб. Пусть я и должен быть в долгу перед ним, но я уже отплотил свой долг.
Сказал себе парень и собрав всё самое ценное, такое как деньги и небольшое оружие, вышел из квартиры. И быстро выйдя из дома он побежал в центр города.
- «обалдеть..и почему я раньше никогда не ходил гулять днём? Тут ведь так круто..»
С улыбкой подумал подросток и пошёл куда глаза глядят.
Время шло, солнце опускалось и к вечеру людей уже стало меньше. Дазай гулял по красиво освещённой улице, гулял по парку и наслаждался свободой, понимая что он совсем не хочет обратно к "отцу". Но к сожалению эти мысли продержались в его голове лишь до того как он забрёл в тёмный переулок. Сначала Дазая это совсем не смутило, даже на оборот. Но неожиданно услышав какой-то звук, он машинально взял из-за пазухи пистолет и начал оглядываться.
- ой ой, что же такой маленький мальчик делает в таком не детском месте?
Послышался из тени вопрос и Дазай направил дуло прямо на голос. Как вдруг сзади его окружили три мужчины и один из них выбил у подростка пистолет. А человек вышедший их тени подошёл к Осаму и спросил:
- если не хочешь проблем, выворачивай карманы.
- размечтались.
Уверенно сказал парень и сжав кулаки приготовился бить главаря шейки.
- ну..как скажешь.
Спокойной сказал мужчина и счёлкнул пальцами, после чего не прошл и минуты как Дазая скрутили и и прижал лицом к земле.
~~ура новая глава! Боялась не смогу её написать но надеюсь она вам понравилась. Спасибо, что продолжаете читать♡~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanfictionДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...