10 глава

596 25 4
                                    

Чуя медленно подошёл к Дазаю, который в это время смотрел к окно делая вид, что не замечает гостя.

- привет Дазай..

- угу..

Безразлично ответил Осаму даже не повернувшись к напарнику.

- там..ужин готов..пойдём есть?..

Тихо спросил Чуя и Дазай встал.

- это я иду есть, а ты проваливаешь отсюда, понял?

Строго спросил подросток встал перед напарником.

- Дазай! Он пришёл навестить тебя поэтому прояви гостепримность.

Послышался из кухни голос Мори и оба парня молча зашли на кухню. Сев за стол друг напротив друга они молча начали ждать пока им подадут еду, и через пять минут, когда уже все трое сидели за столом, они молча начали трапизу.

- «непривычно видеть босса таким..он выглядит как..обычный взрослый родитель..»

Думал Чуя.

- очень вкусный суп

Тихо сказал Накахала и улыбнулся.

- это Дазай приготовил

Ответил Огай, и посмотрел на своего сына.

- ого, очень не плохо Дазай

- угу..

Тихо и равнодушно ответил Осаму и продолжил молча есть. В воздухе зависло неловкое молчание и когда все наконец-то поели, Мори взял грязную посуду и убрал в раковину.

- ещё раз спасибо за ужин

Чуя встал и поклонился.

- поел? Теперь проваливай..

Хрипло сказал Дазай и отвернулся, давая понять, что не хочет сейчас видеть напарника.

- Дазай. Прекрати, он же нечего не сделал а ты его прогоняешь.

- потомучто не хочу его видеть!

Крикнул Дазай и встал из за стола.

- успокойся Дазай!

Строго сказал Мори но Накахара его тихо прервал.

- не переживайте, всё в порядке..я уже ухожу..

- отлично! Проваливай!

В последний раз крикнул Осаму и ушёл в комнату, громко хлопнув дверью.

- ох..не обращай внимание Чуя, он немного не в духе..

- нечего страшного..ещё рас спасибо

Ещё раз поклонившись сказал Чуя.

- угу..до завтра..

- до завтра босс..

Чуя ушёл и медленно направился к себе, в то время как наш пострадавший беглец зарылся поглубже в одеяло и сжался.

- ох..ну что мне с ним делать?..

Сев за стол просил себя Мори закрыв глаза рукой. Он понимал, что ему надо поговорить с сыном..но как? О чём говорить? Что говорить?.. Он не знал..он бы очень хотел, что то сделать но не знал чем помочь Дазаю. Так же как и Чуя. Да он тоже теперь был в это втянут, поэтому не мог не переживать..хоть он и считал Дазая ходячим ужасом, но он всё же переживал..и он так же не знал, что делать. И для него и для босса это было слишком сложно..они не знали как говорить по душам. И не смотря на всю сложность ситуации, Мори всё таке решил пойти к Дазаю.

- «Может разговор затянется сам собой?»

Подумал просебя Огай и тихо подошёл к двери спальни. Постояв пол минуты он тихо сделал глубокий вдох и постучал в дверь. Да сейчас он был практически на месте своих подчинённых когда они заходят к нему. И это было очень не приятное чувство, которое он хорошо почувствовал.

Не услышав нечего в ответ на свой стук, Мори тихо зашёл и осторожно сел на край кравати. Дазай с головой закутался ещё глубже в свой "кокон" услышав, что кто то зашел и по шогам понял, что жто был босс, но нечего не сказал. Впринцепе как и Мори, который минут пять просто молча сидел рядом, не зная с чего начать разговор, что б не нагрубить.

- как..ты себя чувствуешь?..

Всё таке спросил мужчина.

- хреново...

Хрипло ответил Дазай, не ожидая такого вопроса. Но босс продолжил.

- если..у тебя, что то болит скажи, я помогу...

- угу..

Послышалось из под одеяла и сново в воздухе повисто неловкое молчание.

~~новая глава! Очень надеюсь, что понравилась! Простите, что глав так долго небыло, автор был в небольшом отпуске, который у него будет ещё неделю но главы тут будут♡♡~~

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя