- что со мной происходит в последнее время?...
Спросил сам себя Осаму, выйдя из комнаты.
- с каких пор я так добр к нему?..
Медленно отойдя от двери, подросток задумчиво прислонился к стене смотря себе под ноги.
- «мы ведь ненавидели друг друга..что смогло нас так изменить?.. Он мне теперь..дорог..?»
В недоумении спросил сам себя парень но резко его прервал Мори. Осаму вздрогнул и поднял голову на отца.
- б..босс?..
- я конечно знал, что ты тот ещё наглец но не на столько же!
Резко схватив за шиворот парня, крикнул Мори.
- о чём вы?!
- а о том, что ты половину бумажной работы сделал просто отвратительно!
Босс отпустил беднягу и кинул ему в лицо стопку бумаг. Листы не были прикреплены поэтому разлетелись по полу, и увидев это, Осаму встал на колени что бы быстро собрать бумагу, но не успел он и моргнуть как его в живот с всей дури ногой ударил босс.
- кха!
Подросток схватился за живот и сжался.
- какое же ты всё таке отродье.
Почему Чуя не услышал это хотя был за дверью, спросите вы? А всё дело в том, что он слишком крепко спал и поэтому нечего не услышал, в то время как Мори схватил Дазая за волосы и пошёл с ним в свой кабинет.
- больно! Отпусти, пожалуйста!
Пытался сопротевлятся подросток, но Огай затолкнул его в комнату и заперся с ним на замок.
- ну что? Будешь извенятся?
Строго спросил босс, посмотрев на подростка. Резко в Дазае сново закепела злость, он вспомнил как Чуя заступился за него. И это далоо ему сил сказать то, что он хотел сказать уже очень давно.
- нет.
- что?
В гневном шоке спросил Огай и подошёл к подростку почти вплотную.
- я сказал- нет.
- вот значит как, да?
- да. Я не буду извенятся за то, что нечего не совершил.
- ну что ж..ты сам напросился.
Сказав это, Огай резко повалил Дазая на пол и одним движением снял с бедняги джинсы и боксеры.
- стой! Нет!
Крикнул подросток но через секунду в него во всю длину вошли.
- аааай!!
Вскрикнул подросток и выгнулся чуть ли не до хруста.
- если звенишься то ещё сможешь избежать боли.
- отвали от меня, придурок!
И снова бедный Осаму начал кричать от боли. Огай начал беспощадно насиловать парня, пока тот в слезах не начал умолять его остановится. Но к сожалению Огаю нужно было только изменение.
- больноооо~! Аа..аа! Прекрати! П..пожалуйстааа~!
В слезах кричал бедный подросток, но это нечего не изменило..и этот ад у него продолжался ещё пол часа...пол часа он мечтал умереть как можно быстрее..но не мог...
И вот когда наконец-то Огай отпустил его, тот без сил остался лежать на полу а босс как невчём не бывало кинул Дазаю его одежду и продолжил работать.
- уходи.
Приказал он и с последними силами, сдерживая новый поток слёз, Осаму оделся и ушёл к себе в кабинет, где мирно спал в это время Чуя.
~~приветик, спасибо что длчитали до этого момента и вообще спасибо, что продолжаете читать этот фф! Очень надеюсь, что глава вам понравилась, она мне далась сложновато но надеюсь получилось хорошо♡~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanfictionДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...