7 глава

674 31 5
                                    

Стоило Мори выйти как по щекам подростка начали течь слёзы. Ему было так больно и обидно от одной мысли, что вместо того, что бы ему помочь, его отец на него наехал. Да он к этому впринцепе привык, но сейчас он так нуждался в поддержке..поэтому не мог сдержать слёз. Сжавшись в комочек, бедняга залез с головой под одеяло и продолжил плакать. И пока он излевал свои эмоции, Огай уехал в офис оставив подростка одного.

Да это покажется жестоким, и впринцепе это правда. Но босс просто не мог смотреть на Дазая. Даже не из за обиды а скорее на оборот, он не мог смотреть как Осаму плачет. Босс боялся того, что не сможет его успокоить..просто боялся, что не сможет подобрать слов. И пытался успокоить себя мыслями, «я не обязан его успокаивать. Он сам виноват».

И с такими холодными мыслями он продолжил работать, в то время как Осаму пришлось открыть глаза от того, что кто то позвонил в дверь. Через адскую боль и сильное нежелание, Осаму укутавшись посильнее в плед медленно пошёл открывать дверь. И даже не спросив кто там, он медленно открыл дверь и выглянул наружу.

- привет Дазай..

Неуверенно сказал Чуя и посмотрел на бледного напарника, в то время как тот вопросительно поднял глаза на Чую.

- чего тебе?..

Хрипло спросил Осаму и рыжик помявшись на местн тихо ответил:

- я..слышал, что ты пропал..вот и решил проверить как ты...

- с каких это пор тебе не насрать?

- мы напарники..я не могу не волноваться..

- да кому ты врёшь? Ты бы только обрадовался если б я здох! Так, что не делай из себя ангела и проваливай!

Дазай хлопнул дверью прямо перед носом Чуи и ушёл обратно в комнату, оставив парня за дверью в шоке обдумывать то, что только что произошло.

- «разве я сказал, что то плохое?»

Подумал рыжеволосый подросток и убрав руки в карманы побрел обратно в офис.

~~простите, что глава такая маленькая и, что так давно нечего не было. Автор не на долго уезжал, и сейчас он не дома. Но смог что то настроить и очень надеюсь, что вам глава понравилась♡~~

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя