14 глава

519 23 5
                                    

К вечеру Чуя быстро сделал все дела и как и планировал, направился к Дазаю. Тому должны были по логике дать отдохнуть, но когда Чуя зашёл в мед пункт где Дазай должен был, находится он его там не увидел.

- странно..он же должен был отдыхать..куда он делся?

Чуя начал искать Осаму и первым же делом направился в его кабинет.

Постучав, он услышал голос напарника и зашёл.

- Дазай что ты делаешь?..

С непониманием спросил Чуя, увидев Дазая работающего за столом.

- работаю..а что не видно?...

Устало ответил подросток, грустно посмотрев на напарника.

- я не понимаю..ты должен был лежать и отдыхать! Почему ты здесь?

- мне так приказал босс..

Всё. Эта была последняя капля Накахары. Услышав последнюю фразу Дазая, он сжал кулаки и уверенно сказал.

- ну всё. Я так больше не могу. Я сейчас пойду, и скажу всё что я думаю о боссе, ему в лицо!

- что?! Нет, не надо!

Осаму резко встал но боль в ноге заставила упасть обратно на стул.

- не останавливай меня.

С этой фразой, Накахара уверенно пошёл к кабинету Мори-сана и даже не постучав зашёл. Его не церемонность и резкое появление сразу напрягло босса, сидящего за столом с бумагами в руках.

- тебя не учили стучатся, Чуя?

- учили, но сейчас мне не до этого.

Строго ответил подросток.

- что то случилось?

Оторвав взгляд от документов спросил босс и осуждающе посмотрел на Накахару.

- вы не должны издеваться над Осаму! Он же ранен! Зачем вы заставляете его работать?!

Резко поднял том подросток но Огай сразу же встал, давая понять кто тут главный.

- снизь тон Накахара. Я всё ещё твой босс и ты не имеешь право так со мной общатся.

- имею если вы уже переходите границы! Вы же ему даже отдохнуть не даёте!

- а ну успокойся!

Огай ударил кулаком по столу, заставив парня замолчать.

- во первых. Ты не имеешь никакого права со мной так разговаривать. Во вторых. Мои отнашения с Осаму тебя не касаются! И если я приказал ему работать, значит так и будет.

- но!..

- молчать!

Перебил подростка Огай, не дав Чуе вставить и слова.

- помни своё место Накахара. И имей в виду, если ты устроить подобное ещё раз, то я уже начну действовать. А теперь уходи.

Босс сел обратно в кресло а Накахара развернулся и молча ушёл. Зайдя обратно к Дазаю, он сел на диван и устало облокотился на подлокотник.

- ох..этот человек никого кроме себя не слышит..

- ты, что правда ему всё высказал?..

Осторожно спросил Осаму посмотрев на напарника.

- да..вот только это нечего не изменило..

В комнате зависло не ловкое молчание, в то время как босс начал ходить по кабинету из стороны в сторону, пытаясь унять накатившейся гнев.

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя