6 глава

766 31 9
                                    

- отпустите меня уроды!

Крикнул Дазай, только сильнее усугубляя ситуацию. И всё стало ещё хуже.

Главарь отыскал подростка и с хитрой ухмылкой вытощил из его кормана кошелёк с деньгами.

- вам это с рук не сойдёт ублюдки!!

Крикнул Осаму и мужчина то всей силы пнул его ногой в лицо и отошёл.

- раз ты такой борщый, мои ребята поставят тебя на место.

«поставят тебя на место», эхом повторилось у Дазая и тот вздрогнул вспомнив, что точь такую же фразу сказал Мори перед тем как..поиздеваться над подростком. И к сожалению он не просто так вспомнил. Главарь счёлкнул пальцами и с бедного Дазая начали срывать одежду. Тот начал кричать и пытаться отбиться, но даже правая рука не могла справится с толпой взрослых мужчин. И уже через минуту Дазай закричал от боли...да вы правильно подумали..один из мужчин начал жестоко издеваться над подростком в то время как главарь разтягнул ширинку джинсы и встав перед несчастным подростком вытощил свой огригат.

- давай мелкий крысёныш. Соси.

Приказал мужчина и взял Дазая за волосы, заставив приоткрыть рот. И тут же Дазай в горло, что то ударило и ему поплохело. Главарь шайки начал жестоко толкать Дазаю в рот от чего у бедняги и так мокрое от слёз лицо сильнее промокло.

В глазах у бедняги помутнело, в горле был тяжёлый ком а из глаз с новой силой текли горячие слёзы. Больше всего на свете в этот момент Дазай мечтал вернуться к Мори..он был готов сделать для него всё, что угодно лиж бы сейчас его никто не трогал. Но к сожалению чуда не произошло и так, Дазая использовали все мужчины в банде. В то время как главарь продолжал издеваться над подростком спереди.

И вот, когда Дазай уже нём дышать, его наконец-то отпустили и безсознания бедняга свалился прямо на землю. А те уроды спокойно ушли, как невчём небывало.

Но, что в это время было с Огаем?

В то время как Дазай только наткнулся на шайку, Мори решил позвонить подростку, но тот оставил телефон дома и после пятого пропущенного звонка он приказал съездить и проверить всё ли у Дазая хорошо. Но когда ему сообщили, что Дазая дома нет, тот вскочил с места и побежал на улицу.

- «не может быть..неужели сбежал?!»

С волнением и некой злостью подумал Мори и убедившись, что Осаму нет дома приказал его найти в городе.

Огай внимательно рассматривал каждую улицу проезжая на своей машине. Но подростка нигде небыло и когда сотрудники сказали, что его нет ни в паркан ни в магазинах Огай не на шутку испугался.

- где же он может быть?...

Тихо спросил Огай и посмотрев в окно увидел как группа мужчин вышла из тёмного переулка, что то с подозрительной улыбкой обсуждая. И увидев это Огай припорковался рядом и быстрым шагом пошёл в тот тёмный переулок. И пройдя несколько метров и завернул за угол босс увидел бледное, измученное тело бедного Дазая. Лицо было в пыли и засохших слезах, одежда была испачкана и разорвана а сам Осаму как будто даже не дышал.

Увидев эту картину Мори быстро подбежал к бедняге и взял его на руки накрыл его своим плащём и пошёл в машину. Посадив подростка спереди, мафиози сел за руль и позвонив своим работникам, приказал им убить тех кого он увидел и поехал домой.

Через три часа Осаму медленно и устало открыл глаза и посмотрев вокруг себя понял, что он дома, на кравати, в чистой одежде, под одеялом. И ели сдержав слёзы подросток посмотрел в сторону двери и в комнату зашёл босс с подносом в руках. Дазай слегка заволновался но когда Мори помог ему лечь полусидя он положил поднос Дазаю но ноги и осторожно начал курить подростка супом.

Дазай был на столько бессилен, что даже не сопротевлядся. Даже на оборот. И вот когда Мори его покормил, он убрал поднос с посудой и наконец-то тихо спросил.

- зачем ты сбежал?..

- прости..я лишь хотел немного погулять..я не думал, что..такое произойдёт...

Тихо ответил Осаму, пытаясь сдержать новый поток слёз. Мори с волнением на него посмотрел и казалось вот вот обнимет своего ребёнка, но он встал и уверенно сказал.

- надеюсь это научит тебя тому, что нельзя самовольничат.

- да...

Хрипло ответил подросток и устало лёг головой на подушку.

- ладно..отдыхай

Сказал Огай и тихо ушёл оставив Дазая одного.

~~довольно большая в этот раз глава, но надеюсь она вам понравилась. Спасибо, что продолжаете читать этот фф, вы лучшие♡♡~~

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя