В слезах подросток подошёл двери но в последний момент..отошёл.
- «нет..я не хочу..больше нечего..не хочу что б Чуя опять попал под горячую руку из за меня..и этого ублюдка тоже видеть не хочу..»
Медленно ноги подростка начали сами отходить назад, не слушаясь остального тела. И вот уже через минуту Осаму бежал по улице, по пути вытирая слёзы в надежде разглядеть путь. Но горячие слёзы с новыми силами текли по бледному лицу подростка. Тело не слушало разум и бедняга совсем забыл о боли, быстрее бежал через парк, пытаясь убежать как можно дальше...дальше от мафии, от босса..от Чуи..Дазай не мог допустить, что бы его друг снова пострадал из за него..поэтому он бежал..бежал так быстро как только мог..в голове был туман а тело делало то, что хотело. Но Осаму понимал, что оставаться он там не хотел..совсем..и как бы он не старался, босс всегда найдёт повод, что б над ним поиздеваться. И всё из за того, что он как то спас подростка приняв в ряды мафии.
- «лучше бы я с ним вообще не встретились!!»
Просебя крикнул подросток и резко остановился, поняв что чуть не упал в реку. И встав на краю он посмотрел на крутой спуск ведущий в воду.
- ну что ж...раз я "отродье"..то полагаю ты не будешь по мне скучать...
Хрипло сказал подросток и закрыв глаза начали наклонятся, готовясь упасть в воду.
- «прости..Чуя..»
Подумал Осаму и послышался плеск воды. Подросток начал погружаться в воду..всё тело окутала неприятная дрож от холода, пробирающая до самых костей. И вот..Дазай делает вдох...в глазах мутнеет..и тело медленно начинает расслабляться.
Час назад. (Когда Дазай только убежал)
Накахара проснулся от чувства тревоги и сонно сев протёр глаза. Поняв, что он проспал гдето полтора часа он решил найти Дазая, всё таке он был в его кабинете. И по логике Осаму должен был уже вернуться. Чуя вышел из комнаты и пошёл к боссу. Всё таке было бы вполне логично узнать где Дазай, у босса. Поэтому подойдя к кабинету босса, подросток постучался и услышав разрешение, зашёл.
- чего тебе Чуя?
Не отрываясь от работы, спросил Огай.
- простите босс..я хотел узнать у вас, где Дазай..
- а разве он не у себя?
Посмотрев на Чую, спросил босс.
- нет...
От этого слова Мори как будто прошибло током. Резко встав он схватил телефон и набрал Дазая, но обонент был недоступен..и тут босс реально..запереживал? Представите себе, да! Уже через пол часа по всему городу ездили машины с сотрудниками мафии в поисках подростка. Огай приехал домой, что б проверить нет ли сына дома, но там его не оказалось.. А Чуя в это время поехал в сторону реки. - - «ох Дазай..пожалуйста хоть бы ты был в порядке..»
Умолял просебя Чуя по дороге.
~~ Урааа! Ровно 20 глава! Очень надеюсь, что она вам понравилась и хочу сказать вам большое спасибо! Если бы не вы и не ваши тёплые комментарии, этот фф бы не выжил, поэтому я вас всех люблю и надеюсь, что смогу радовать вас дальше!♡~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanfictionДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...