3 глава

950 37 5
                                    

Зайдя в свой кабинет Дазай в гневе начал кричать и всё опракидывать.

- КАК ЖЕ Я ЭТО ВСЁ НЕНАВИЖУ!!! ЧТО Б ОНИ ВСЕ ЗДОХЛИ!!

Кричал он збросив всё со стола, от чего вся бумага разлетелась по комнате а карандаши с треском сломались об пол.

- правая рука говоришь?! Да, что б тебя!! Я так больше не могу!! Когда ты уже наконец-то оставишь меня в покое?!

Продолжал возмущатся подросток и схватив стул со всей силы кинул его в стену, от чего деревянное изделие не выдержало и с треском сломалось. После чего жестокую участь на себя принял и стол, перевёрнутый и разцпрапанный корманным ножом. И самое страшное было то, что Дазай написал конкретные слова. Такие как: козёл, пошёл ты, ненавижу вас и т.д и т.п. После жестокой расправы со стулом и столом, Дазай начал рвать в клочья диван, который к сожалению тоже был в комнате. После того как в комнате не осталось нечего целого, подросток перевёл дыхание и убрав карманный нож поехал домой не смотря на то, что его за это могло ждать. Приехав домой он как невчём небывало снял кофту и пошёл кушать. Если вы подумали, что он устраивал такие разгромы часто то вы глубоко заблужбаетесь. Как раз наоборот. Дазай так часто терпел всё, что прилетело ему от босса, что в основном просто молчал. Но всётаке как можно сдержать в себе столько накопивщегося гнева? К сожалению сдержать столько злости и обиды подростку было сложно и рано или поздно он это всё выплёскивал во, что то подобное. Но обычно такое поведение Мори терпел, всётаке Осаму подросток, ему это свойственно. Но к сожалению в этот раз Дазай перешёл все границы. И в то время как парнишка спокойно кушал, босс как раз решил заглянуть к нему в кабинет и увидев, что ученик сотворил с комнатой мафиози пришёл в ярость. С каждым разом это становилось всё хуже и хуже, не смотря на то, что Мори всегда ставил Дазая на место после его выкрутасов. Но видемо, как подумал Мори этого было не достаточно, раз подросток такое устроил. И вот к вечеру, послышался стук в дверь.

Дазай пошёл открывать и открыв дверь увидел перед собой отца, который молча сверлил подростка убийственным взглядом. Осаму немного попятился как вдруг босс начал идти прямо на него, не сводя с него глаз.

- что ты устроил?

Наконец-то спросил босс и резко толкнул подростка от чего тот чуть не упал но удержался, в то время как Огай продолжил.

- что ты устроил, я тебя крысёныш спрашиваю?!

- то, что должен был!! Ты меня уже достал!! Я не намерен это больше терпеть!!

Только Дазай это крикнул как Мори со всей силы толкнул его и повалил на пол, прижав животом к полу.

- ах ты маленький гад. После всего, что я для тебя сделал?! Это твоя благодарность?!

- да завались ты!! Достал уже!

- ну всё..сейчас я научу тебя манерам маленький паршивец.

Сказал Огай и схватив подростка за волосы встал и ударил беднягу головой об батарею, от чего Дазаю поплохело а в глазах помутнело. Резко Мори оттощил его от батареи и повалил на пол начал снимать с подростка штаны, от чего тот громко закричал, пытаясь остановить учителя, но тот был слишком зол.

- нет!! Нет не надо!!

- закрой рот!!

Крикнул босс и когда беднягу был уже без одежды он резко вошёл, заставив подростка закричать во весь голос от боли.

- это научит тебя хорошо себя вести!

- аааа!! Больно!! Не надо!! Умоляю~!

В слезах начал кричать Дазай, но мафиози был не преклонен. И начал жестоко насиловать подростка, до первой крови. И когда Дазай сорвал уже весь голос, пытаясь не потерять сознание Огай отпустил его. И взяв на руки отнёс в ванную. Может он и был жесток но он всётаке любил Дазая, как ученика и приёмного сына, хоть по нему это и не скажешь..но когда он оставил Дазая одного тот через силу принял душ и когда он привёл себя в порядок, Мори переодел его и отнёс на диван в гостиную.

- сегодня ты спишь здесь.

Сказал Огай и ушёл в спальню оставив подростка одного. И к сожалению тот ещё час не мог уснуть, пытаясь унять слёзы от страха, обиды и боли..

~~решила сделать приятный бонус и написала ещё одну главу, так быстро. Надеюсь понравится! Спасибо, что продолжаете читать этот фф! И спасибо за тёплые коментарии! Для автора это на вес золота♡~~

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя