29 глава

439 21 9
                                    

Жизнь продолжалась, босс стал спокойнее относится ко всему хоть иногда и скрывался на ерик, но перестал применять насилие. А Дазай продолжал роста не только физически но и морально, юноша стал спокойнее и терпеливее, так же как и Чуя. Они с Осаму продолжили отлично общатся и уже не стеснялись называть друг друга лучшими друзьями. Накахара часто приходил к Дазаю с Мори на ужин, и Огай был совсем не против. Они стали практически друг другу как семья.

Вы наверное подумаете «но ведь мафиози не могут быть чувствительными». А вот и нет, не смотря на то что парни стали спокойнее и взрослее они не перестали быть уверенными в себе мафиози. А босс не перестал отдавать приказы об убийствах, он просто перестал убивать всех на право и на левой без причины и эти перемены заметили остальные работники, но всё таке всех такой расклад устроил, ведь мафия осталась по прежнему самой опасной и жестокой организацией.

Приятно было просто наблюдать за поведением подростков и босса. Никто и предположить не мог, что они так изменятся. Босс ещё долго был на своей должности, и никто из соукоку его не предал. А когда Мори погиб, как и ожидалось его место занял Дазая, с честью приняв на себя ношу своего отца. Все с честью и прискорбием запомнили босса, вспоминая как он погиб на совещании, умерев от рук предателя. Дазай сразу же убил мерзавца и назначил Накахару своей правой рукой, и тот с честью и радостью согласился. Они оставались лучшими друзьями не смотря на то, что Дазай теперь босс.

И по секрету, их дружба даже превратилась в отнашения от которых оба парня были не против. И конечно же Осаму был сверху, а как это началось? Они просто по пьяне переспали после очередного рабочего дня. Да не самое красивое начало потрахушек но тут виноваты парни, они ведь набухались а не автор.

Но осуждать их было просто преступлением, всё таке они прекрасно ладили и Осаму в отличаи от своего отца не делал нечего против воли Накахары, но всёттаке не буду спорить иногда он был с ним груб. Ведь он тепнрь босс портовой мафии а это не могло не сказаться на его характере, но всё же они с Чуей отлично работали вместе. Накахара всегда был готов подставить плечо своему лучшему другу, так же как и Дазай был готов всегда выручить Чую. И при этом они не забывали о боссе, часто упоминая каким хорошим человеком он был.

~~~Что ж..с прискорбием или с радостью(тут уж на ваше усмотрение) сообщаю вам мои зайки, что этот фанфик закончен и я очень надеюсь, что он вам понравился. Я постаралась сделать конец как можно менее скучным и подробным и я надеюсь что вам понравилось. Для меня было настоящим счастьем и удовольствием писать эту историю, и я очень надеюсь что вам понравилось её читать! Этот фф залетел уже на 2 тысячи, и я честно говоря в шоке! Вы лучшие! Очень скоро я начну писать новый фф, не менее интересный и захватывающий, поэтому я с вами не прощаюсь зайки! Спасибо вам за вашу поддержку и тёплые слова, я их все помню и никогда не забуду! Люблю вас котята♡♡♡~~~

🎉 Вы закончили чтение Ты мой должник (фф 18+) 🎉
Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя