22 глава

428 20 13
                                    

- замёрз?

Переспросил Огай.

- ну да

Босс подозрительно посмотрел на подростка но тот спокойно продолжил есть, как невчём не бывало.

- ну..ладно если что я на работу.

- а мы?

Спросил Чуя.

- а вы можете сегодня отдыхать..

С этими словами босс ушёл закрыв за собой дверь.

- фуух

Выдохнул Накахара и сел перед Дазаем.

- не думал, что он и правда поверит

- да уж, но спасибо что промолчал

С улыбкой сказал Осаму и посмотрел на друга. Дело в том, что они зарание придумали отмазку перед боссом, что б не говорить о том что Дазай пытался попасть на тот свет.

Парни поели и так как у них было много свободного времени они решили посмотреть фильм. Оба уселись на диване в гостиной и включили детектив. Во время просмотра оба парня шутили, подкалывали друг друга и пытались угадать загадку фильма быстрее другого.

- спорим я прав!

Воскликнул Дазай уверяя напарника, что уже знает тайну собаки Баскервилли.

- пфф шутишь? Всё ж на много проще!

Когда фильм закончился оба парня весело рассмеялись узнав концовку. Дазай оказался прав но не смотря на это Чуя ни капли не обиделся а даже на обор. Оба парня обсудили весёлые и интересные моменты и немного подурачились.

- о а пошли гулять? Ты ведь уже согрелся?

- шутишь? Мне даже жарко!

- отлично тогда пошли на улицу!

Парни быстро оделись и выбежав на улицу, пошли в парк. По пути они, что то обсуждали, смеялись и рассказывали разные весёлые истории.

- а помнишь, я как то пролил кофе тебе на джинсы? Хахах никогда не забуду как ты меня тогда чуть не убил

- хаха кстати пятно так и не отстералось

Парни засмеялись продолжая идти по парку. Вскоре они наткнулись на фургон с мороженым и решили купить себе по одному. Пройдя дальше они дошли до центра парка и сели на лавочку, смотря на красивый фонтан перед собой.

- тут так красиво

С улыбкой подметил Осаму не отрывая взгляда от фонтана.

- а ты тут раньше небыл?

- нет..я вообще редко гуляю

- хах для меня честь быть человеком с которым ты первый раз сюда пришёл.

Весело сказал Чуя доедая мороженое.

- пх да уж

Наступило спокойное молчание, вовсе не неловкое а даже на оборот тихое и умиротворённое. Но спустя несколько минут эту тишину прервал Осаму, повернувшись к напарнику.

- знаешь Чуя..я тебе хотел кое что сказать..

- да?

Накахара повернулся к Дазаю и посмотрел тому в глаза.

- я...хотел сказать тебе спасибо..

- за что?

- ну как же? Ты меня сегодня спас..помог..приготовил еду и это я ещё молчу о том как ты зв меня заступился

- да ладно тебе, мы же друзья

- ну всё равно спасибо

- пх пожалуйста

Парни продолжили смотреть на фонтан, пока не наступил вечер. И когда в парке зажглись огни, ребята пошли в сторону дома Осаму.

- слушай, а ты как домой пойдёшь?

Дазай посмотрел на напарника, ожидая от него ответа.

- ну как обычно, пешком пойду или такси закажу

- ты так поздно зодишь один?..

С волнением спросил Осаму.

- да сейчас ещё вроде не поздно

Спокойно ответил Чуя но Жазай остановился взяв его за руку.

- ты чего Осаму?

- обещай, что не будешь ходить один по улице после темноты..

- что?..

- обещай!..

От неожиданности Накахара даже вздрогнул но подойдя к Дазаю ближе осторожно обнял его.

- обещаю..

Тихо прошептал Чуя, давая Осаму повод расслабится и прижаться к нему.

~~урааа 22 главааа! Очень люблю это число, и я очень рада что дошла до него в этом фф, и всё благодаря вам зайки! Вы лучшие! Люблю вас и надеюсь, что глава вам понравилась)~~

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя