25 глава

377 21 2
                                    

Парни весь день веселились, шутили и тусили у Дазая дома. И под вечер оба так устали что уснули вместе на диване. И как раз ночью вернулся Огай. Тихо зайдя, он снял пальто повешав его на крючок, разулся и зашёл на кухню.

- «так есть хочется..»

Немного пошарившись в холодильнике он нашем еду, пригатовленную днём Дазаем и разогрев быстро поел. Он не сразу пошёл проверять Дазая так как в это время он уже обычно спал. Но после трапизы Огай как раз пошёл а спальню, что б переодется и лечт спать, как длуг услышал из гостиной странный звук. Тихо высынув из за пазухи пистолет, Огай пошёл в сторону звуков, поралельно перезаряжая пистолет. И подойдя к дивану он резко направил ствол и уже собрался стрелять, как вдруг понял что это..Дазай с Чуей.

- ох..болбесы..

Тихо пробубнил себе под нос Мори и убрал пистолет обратно.

- «они так слружились..»

Подумал Мори, смотря на мирно спящих в обнимку подростков.

- «ладно, пусть поспят вместе сегодня»

Подумал мафиози и тихо ушёл в спальню.

На утро парни проснулись с неприятным ощущением во всём теле, всё таке не очень удобно спать на диване, к тому же ещё и с кем то когда и так мала места.

- о..ой мы что так уснули?

Сонно спросил Накахара и сел.

- походу да..

- да, вы проспали так всю ночь.

Подойдя к парням добавил Огай.

- ой босс..простите..

Встав виновато сказал Чуя.

- нечего страшного, к тому же я сам дал вам день отдыха поэтому это не страшно. Но сейчас я хочу, что бы вы позавтракали и пошли на работу.

- хорошо

Спокойно ответил Дазай но заметил, что Чуя немного отвёл взгляд.

- а..ну я наверное тогда пойду?

Тихо спросил подросток.

- куда? Я же сказал, что б вы позавтраки

- тонсть..мне можно с вами?

Мори кивнул и ушёл в спальню.

- ого, он что уже второй день подряд высыпается?

- не знаю..

Подрости быстро побежали умываться, и на перегонки кто быстрее добежать до кухни, что б быстро всё съесть. Быстро всё сделав они поехали на работу с боссом.

~~простите пожалуйста, что глава такая маленькая у меня что то совсем нет никаких идей..но я обещаю это исправить! Надеюсь что глава всё таке вам понравилась♡~~

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя