- что то они все совсем распоясались.
Строго бормотал себе под нос Огай.
- и с каких это пор Накахара так волнуется за Дазая? Они же друг друга вроде как ненавидят..но я всё равно не понимаю откуда такая наглость!
Босс продолжил ходить по комнате в то время как Чуя пытался понять, как втолковать Мори то, что Дазаю надо отдохнуть.
- я это так не оставлю..ты должен отдохнуть!
- но ты же знаешь, что сказал босс..
- да мне плевать! Ты мне ещё живым нуж...
И тут Чуя запнулся, неужели он только что чуть не сказал, что Дазай ему нужен? Накахара даже не успел заметить как успел привязаться к напарнику, и как он теперь им стал дорожить..он был даже готов пойти против босса, что б помочь другу...и поняв это Чуя затих.
День прошёл напряжённо и долго, но к счастью он закончился и на следующий день Чуя наткнулся на Дазая в его кабинете. И к сожалению эта встреча была не самой приятной..Дазпй сидел бледнее смерти за столом, пытаясь сконцентрироваться на отчёте но голова у бедняги так кружилась, что он не мог даже писать. Увидев это, Чуя подбежал к напарнику протянув стакан воды. Дазай сразу же осушил его и устало выдохнул.
- Дазай, что с тобой?.. Я думал ты сможешь отдохнуть после сна..
- я не спал...
- что?!
В шоке спросил Накахара посмотрев на напарника.
- что ты имеешь в виду? Я думал ты поехал домой...
- босс сказал, что я не уйду отсюда пока всё не сделаю...
- что? Но..но ты же полу живой! Ты себя в зорколо то хоть видел?! На тебе лица нет!
На эти слова подросток только промолчал а его вчпыльчивый напарник направился в адский кабинет, повелителя ада. (Так Чуя сейчас видел босса). Громко постучал в дверь и даже не дождавшись ответа, Чуя зашёл к боссу и не останавливаясь пошёл прямиком к столу, за которым сидел босс. Тот даже нечего не успел сказать, как Чуя уже оказался прямо перед ним.
- вы что совсем спятили?!
Накахара ударил по столу, ои чего босс вздрогнул но через мгновение зло посмотрел на подростка.
- вы хоть понимаете в каком Дазай состоянии?!
- прекрати кричать Чуя. Я не глухой, и без криков тебя смогу понять.
- да неужели?! Тогда какого хрена вы творите?! Дазай ранен! А вы ему даже поспать не даёте!!!
- а ну прекрати орать!
Босс встал с места и строго посмотрел Накахаре в глаза.
- а нито что?!
- ты так хочешь увидеть меня в гневе?
Строго спросил Огай, взяв Чую за шиворот.
- поверь мне, если меня разозлить это по хуже ада на яву.
- тогда что вам такого сделал Дазай, что вы превратили его жизнь в кошмар на яву?
- он ещё не сделал нечего такого, что б отдыхать. Тем более ты меня так разощлил, что я не мог сделать иначе.
- ч..что?.. О чём вы?..
С непониманием и волнением спросил подросток.
- а о том, что ты меня вчера так выбесил, что я решил поставить тебя на место через Дазая. Но имей в виду, что тебе ой как сильно не пощдоровится если ты сейчас же не угомонишься.
~~и так, как и обещала вот новая глава. Очень надеюсь, что она вам понравилась, т.к. я очень над ней старалась. Скоро прода)~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanfictionДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...