17 глава

479 23 8
                                    

Послышался сприп ржавого железа по бетону. Тяжёлая дверь открылась и Оасму тихо начал спускаться в подвал. От громкого скрипач проснулся недавно спящий Чуя, и взволнованно посмотрел на выход.

- Чуя?..

Тихо спросил Осаму подойдя к бледному, и уставшему напарнику.

- Д..Дазай?.. Что ты тут делаешь?..

Тихо спросил Накахара, устало посмотрев на гостя.

- хотел тебя увидеть..

Осаму сел перед Чуей и посмотрел ему в глаза.

- зачем ты нарвался?.. Я бы и так справился..

- да ладно тебе..мы же напарники..

- ох..всё равно тебе не стоило этого делать...

Неожиданно, сам не зная что он делает, Дазай обнял Чую осторожно прижав к себе. Чуя немного остолбенел но вскоре расслабился и прижался к Дазаю. И так они просидели ещё пол часа, пока оба не уснули в обнимку. И вполне логично, что босс заметил что Дазая нет уже пол часа, поэтому спустился проверить где он. И увидев обоих парней мирно спящих в обнимку он не смог сдержать улыбку, после чего тихо вышел и оставил дверь в подвал открытой.

- «хоть Чуя и нагрубил мне, но он сделал это ради Дазая»

Подумал он и ушёл работать. Так прошла целая ночь и на утро парни проснулись, опять увидев что спали вместе.

- что то мы зачастили спать в обнимку

Заметил Осаму и неловко улыбнулся.

- есть такое..

Устало ответил Чуя.

- ох..точно ты же наверное есть хочешь

- наверное? Я не ел со...а сколько сейчас время?

Тут оба парня задумались и Осаму пошёл к двери, что б узнать обстановку и подойдя к двери понял, что она открыта.

- точно..я же спокойно могу выходить..

Тихо сказал сам себе Дазай и немного постояв на месте вернулся к Чуе.

- слушай..я ведь не наказан..я могу выйти и попросить отпустить тебя..

- не надо!..

- что? Почему?

- я уже и так попал по полной..не хочу что бы ещё и с тобой что то случилось...

- не переживай..я постораюсь сделать всё возможное.

Уверенно сказал Дазай но заметил что Чуя от чего вздрогнул и обернувшись увидел босса.

- б..босс?..

- да Осаму это я. Я хотел с вами поговорить.

Чуя сразу встал но немного облокатился на стену, так как голод дал о себе знать.

- я готов отпустить Чую если он обещает больше так себя не вести.

- обещаю!... Я обещаю...

Ответил Накахара устало и умоляюще посмотрев на босса.

- ладно тогда свободен.

- слу..шаюсь..

Резко ноги подростка потеряли последние силы и Чуя упал. Благо Осаму поймал его в последний момент, но этого Чуя уже почти не увидел, так так медленно начал терять сознание.

~~ии новая глава наконец-то готова! Простите, что главы выходят реже, автор в последнее время чувствует себя не важно но из всех сил старается придти в себя и подарить вам новые главы♡~~~

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя