День к счастью прошёл у всех спокойно и хорошо. Парни отлично урпавились со своей работой босс ещё раз всё обдумал и вечером пошёл поговорить с Дазаем.
Тихо подойдя к кабинету он постучал и зашёл.
- босс?
Подняв глаза на Мори спросил Дазай, сидя за столом.
- да..я хотел с тобой...поговорить..
Дазая сразу насторожил вид отца. Ещё никогда он не выглядил таким бледным и измученным. И поняв, что что то не так подросток встал и медленно подошёл к отцу. Не смотря на то, что он был всегда к нему жесток, Дазай всё таке волновался за Мори, и с волнением посмотрев на отца спроси:
- что случилось?..
Огай долго пытался сформулировать мысль..и вскоре попросил, что бы они сели. После того как они это сделали, босс снова помялся на месте но всё таке тихо сказал:
- ох....прости...
- ч..что?..
В тихом шоке спросил Осаму не сводя с босса глаз, до последнего убеждая себя, что ему жто сейчас показалось.
- прости...я понял..как я был не прав...
Через силу, обдумывая каждое слово сказал босс, смотря в пол.
От этих слов Дазая будто пробило током. Всю жизнь он знал босса как безсердечного и жестокого человека, не способного любить. И тут он извеняется? После всех тех избиений и унижений? После всех тех пережитых слез и криков, что переживал Осаму? После всех тех попыток попасть из за босса на тот свет, он извеняется?
- я..ох..я слишком жесток с тобой..и..мне правда очень жаль что..я так изколечил твою жизнь....ты..простишь меня?..
Огай повернулся к сыну посмотрев тому в тёмные, шокированные глаза.
- ты..ты хочешь..что бы я просто так простил тебя после того, как ты издевался надо мной?..
С обидой спросил подросток.
- я..я знаю ты наверное не простишь меня...но я обещаю..я изменюсь..я..понял как мне страшно потерять тебя...
- боишься потерять наследника своего дела?
Холодно спросил подросток.
- нет конечно!.. Это тут непричём..я просто..понял, что ты для мння куда больше чем просто подчинённый..ты тот кого я взял к себе...и ты столько сделал для меня...
Огай с надеждой посмотрел на подростка.
- давай тогда договоримся...
Тихо и уже немного не так уверенно сказал Дазай.
- если...произойдёт что то подобное как раньше, по типу избиения или..насилия..то я уйду.
В сердце босса впервые что то кольнуло..он виновато опустил голову но всё таке тихо кивнул.
- договорились..
- отлично.
Подросток встал, уже готовясь уйти но Огай взял его за руку, заставив остаться на месте. Осаму ошорашенно повернулся к боссу, как вдруг резко тот...обнял его...
- я...люблю тебя...сынок...
Тихо, дрожащим голосом прошептал Мори, прижав Дазая к себе. И на удивление тот не стал сопротевлятся а даже на оборот..обнял отца в ответ..оба в тишине и..покое стояли прижимаясь друг к другу. Впервые Осаму чувствовал такое спокойствие при прикосновении с боссом. А босс в ответ лишь улыбнулся, сильнее осознавая как ему дорог Осаму, и что потерять его, для босса будет равносильно смерти...Огай начал карить себя за все те преступления совершенные над бедным подростком, особенно когда он нечего не сделал а Огай его жестоко наказывал, просто потомучто небыло настроения или Осаму как то не так посмотрел на него.
- «каким же я был идиотом..»
Думал просебя Мори крепче прижимая дорогого человека к себе.
- прошу..давай начнём всё с чистого листа?.. Я обещаю..я готов изменится...
Тихо прошептал он и посмотрел на сына.
- как скажешь..
Устало улыбнувшись ответил подросток и поднял на отца глаза полные надежды на светлое будущее.
~~На меня нахлынуло вдозновение и я наконец-то написала новую нлаву! И такой поворот событий не ожидала даже я сама, но я очень надеюсь что глава вам понравилась! И. Ещё раз огромное спасибо, что продолжаете читать жтот фф, вы лучшие♡♡♡~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanfictionДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...