16 глава

493 24 3
                                    

- как я по вашему должен успокоится когда вы так издеваетесь над моим товарищем?!

Крикнул Чуя и грубо вырвался из хватки босса.

- вы просто тиран!

Резко послышался шлепок, и Чуя со всей силы получил пощёчину. И пошатнувшись он в шоке отошёл он стала босса.

- всё. Ты меня знатно разозлил. Я этого совсем не хотел делать но придётся.

Босс убийственно посмотрел на Чуи и позвал охрану, и через пять минут, Чуя был заперт в подвале.

- не кормить и не поить его пока я не разрешу.

Услышал Накахала за дверью и в тихом шоке сел на бетонный пол.

- отлично..

Пробубнил себе под нос подросток и прижал к себе ноги

А как там в это время Дазай, спросите вы? Осаму, хромая лёг на диван, наконец-то закончив работу. И даже не смотря на зверский голод, бедняга быстро уснул. Он был так измучен, что совсем забыл про Чую который ушёл за него заступаться. Из за босса, Дазай не сомкнул за всю ночь глаз, пытаясь доделать работу но её как будто становилось всё больше и больше, к счастью он её сделал и уснул. Ему даже нечего не снилось.

Проснулся Осаму только к ночи, когда уже большинство сотрудников ушло. И открыв глаза, подросток сонно сел пытаясь понять где он.

- ммх..сколько я проспал?..

- двенадцать часов.

Неожиданно послышался голос за спиной и Осаму вздрогнув, обернулся.

- б..босс?..

- а я уже боялся, что ты никогда не проснёшься.

- я..я сделал всё дела и прилёг отдохнуть буквально на часик..простите..

- раз ты сделал все дела, то ладно.

- «подождите ка..а где Чуя?»

Резко возник вопрос в голове подростка, как только он вспомнил, что Чуя уходил поговорить с боссом.

- а..где Чуя?...

С неким страхом в голосе спросил Осаму и с волнением поднял глаза на "отца".

- там где ему положено быть.

Холодно ответил мужчина, продолжая сурово смотреть на парня.

- о чём вы?..

- этот мелкий гад посмел поднять на меня голос и нахамить мне, поэтому я отправил его туда где он вспомнит своё место.

- что вы с ним сделали?..

- нечего особенного, просто запер без еды в подвале.

От этих слов по телу Осамы пробежались мурашки. Поняв, что это он виноват, в наказании Чуи ему стало сильно не по себе.

- а..могу я его навестить?..

- зачем это?

- он мой напарник...

Неуверенно ответил Осаму.

- вообще-то он угодил туда из за тебя.

- знаю..поэтому и хочу его навестить...

- ладно, но имей в виду если ты ему чем то поможешь то отправишься прямиком к нему. Понял?

- да...

~~новая глава, как и обещала! Надеюсь понравилась)~~

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя