13 глава

525 26 2
                                    

На утро парни проснулись лохматыми и грязными, одежду можно было выкидывать на помойку ибо теперь уже кровь точно не смыть. Парни посмотрели друг на друга и поняв, что они так проспали всю ночь быстро вскочили приводить себя в порядок. Через час ори встретились в кабинете босса уже в чистой одежде и в привычном не заспанном виде.

На удивление Мори не стал спрашивать их о ночи, а просто дал им задание и отпустил.

- жесть, я так быстро уже несколько лет не бегал.

Сказал Чуя, выйдя их кабинета босса.

- и не говори, я сам от себя в шоке.

- странно что нас вчера так вырубило..

- ага..

Парни вышли из здания и пошли выполнять задание.

Работа состояла в том, что они должны были уничтожить здание одного человека, который мешал грязным детишкам мафии. И по возможности надо было уничтожить самого человека и забрать оченьвыжный документ.

Парни пришли к зданию по дороге уже разработов план действий. Чуя должен был стоять на готове, в то время как Дазай проберется в здание и украдёт важный документ. И как только он выбежет с бумагами, Чуя разрушит здание. Парни разошлись по местам и начали работу.

Дазай, вытощив из за пазухи пистолет пробрался внутрь и проскользнув мимо охраны зашёл в кабинет врага. Увидев, что никого нет Осаму быстро начал искать документ. Обыскав всё он наконец то нашёл то, что искал в последнем отсеке стола, и как только Дазай встал уже готовясь убежать послышался выстрел. Парень почувствовал резкую боль в ноге и чуть не упал. Пуля попата в ляжку, но кость к счастью не повредила.

- ах ты мелкий гадёныш!

Крикнул владелец здания и прицелился, что бы выстрелить Осаму в голову. Резко мужчина закричал от боли. Посмотрев на свою руку он понял, что она сломана и тут же послышался хруст в его шее и тело упало.

- эй ты цел?

Появившись как из неоткуда, спросил Чуя и подбежал к Дазаю.

- как ты вовремя..

Сказал Осаму и взялся за Чую, что б не упасть.

- ого..тебя надо срочно боссу показать!

- потом..сначала задание надо завершить.

Хрипло остановил Чую, напарник.

- ты издеваешься?!

Крикнул Накахара но всё же выбежал с Дазаем из здания и с помощью способности смёл здание как игрушечный домик.

Через пол часа Осаму уже сидел в медпункте с перевязанной ногой, а Чуя со спокойной душой отдал боссу документ изъятый Дазаем и ушёл работать.

- закончу дела и навещу его..мало ли, что у него там с ногой..

Подумал Чуя, продолжая работать.

~~Спасибо что продолжаете читать этот фф! Очень надеюсь,  что он вам нравится)~~

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя