Выбежав из машины как только она остановилась, Чуя побежал вдоль реки.
- «нуже..где ты?..»
Подросток бежал так быстро как только мог, в голове умоляя все силы мира, что его лучший друг был в порядке..
- «умоляю..Дазай, пожалуйста найдесь..живым и невредимым..»
Накахара пытался не думать о худшем но, что то всё таке превело его к реке..интуиция?.. Он не знал, но точно был уверен, что Осаму гдето рядом. И это оказалось правдой..Чуя увидел знакомый силуэт медленно плывущий по реке..
- Дазай!!
Подросток прыгнул в воду и подплыв к другу схватил того за одежду, начав всплывать из воды. И через минуту он уже сидел перед Дазаем на земле.
- Дазай! Дазай очнись!
Крикнул Накахара, попытавшись привести бледное тело в чувство.
- не смой умирать, слышишь?! Не смей!!
Напуганно кричал парень начав делать бездыханному другу массаж сердца.
- ДА ЧТО Б ТЕБЯ!!
Резко ударив Дазай по груди крикнул Чуя и резко Осаму вздогнув выплюнул воду и прокашлелся.
- кх..кхкхк!!
- Дазай?.. Дазай!!
Чуя крепко обнял друга, пытаясь сдержать слёзы счастья.
- идиот..ты меня так напугал..
- я..жив?..
Хрипло спросил Осаму.
- да..я тебя нашёл..
- но..зачем?..
- идиот ты Осаму...мы же с тобой лучшие друзья..забыл?
С усталой улыбкой спросил Накахара и посмотрел другу в глаза.
- мы..правда...?
- да..
Осознав всё, что сейчас сказал Накахара, Дазай крепко прижался к нему и тихо заплакал тому в плечо.
- зачем ты это сделал?..
Осторожно начав гладить друга, спросил Чуя.
- босс...он..
Накахара вопросительно посмотрел на Дазая.
- босс..он..н..насилует..меня...
- ч..что?..
В шоке спросил Чуя, надеясь что ему это послышалось.
- он издевается надо мной..и сегодня тоже так сделал...
- ох..почему же ты сразу не сказал?...
- прости..не хотел показаться слабаком..
- не говори ерунду! Ты совсем не слабак..а теперь пошли..ты весь мокрый и холодный, тебя надо переодеть..
Чуя встал и помог Дазаю, после чего они медленно дошли до машины, и доехать до дома Дазая, Чуя помог тому согреться и привести себя в менее бледное состояние, приготовив тому поесть.
В это время боссу сообщили, что Осаму нашёлся и узнав что подросток уже дома, быстро вернулся домой и зайдя в кравтиру он увидел такую картину:
Дазай одетый в тёплую одежду ещё и закутанный в плед, сидит за столом и радостно уплетает суп мису в то время как Чуя убирается на кухне.
- а..Дазай ты в порядке?
В недоумении спросил босс подрйдя к подростку и тот радостно ответил:
- в полном
Босс в шоке посмотрел на сына, не понимая почему тот так рад.
- босс, простите вы не против, что я немного поработал на вашей кухне?
Спокойной спросил Накахара посмотрев на Огая.
- а..а да..конечно...а можно мне узнать где ты был Осаму?
- я? Ходил погулять
- погулять?
- ну да
- это правда Чуя?
Повернувшись к парню спросил Босс.
- да, я встретил его в парке, о сказал что ему стало плохо и он пошёл проверяться
Без всякого волнения сказал Накахара.
- х..ладно но больше так не делай, понял?
Строго посмотрев на Дазая спросил Огай.
- хорошо
Пожав плечами ответил подросток.
- а..почему ты так тепло одет кстати?
- замёрз
~~новая глава к вашим услугам! Надеюсь понравилась!~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanfictionДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...