2 глава

996 40 2
                                    

На утро подросток проснулся в тишине. Он к этому уже привык поэтому никак не отреагировал. Мори всегда уезжал на работу раньше, а иногда и вовсе по ночам не приходил домой.

Медленно встав Осаму прищурился от боли в спине после недавней тринеровки и медленно побрёл на кухню, готовить себе завтрак. После чего он быстро поел, привёл себя в порядок и поехал в офис на личной машине. Нет не подумайте, что он сам вёл машину, у него был личный водитель. Дазай к этому совершенно привык и приказав отвести его в офис, водитель нажал на газ и они тронулись. Через пол часа Дазай уже стоял в кабинете босса и слушал список заданий на день. И к сожалению уже с этого всё пошло не по плану.

- ты сегодня идёшь на задание с Чуей.

- что?! С этим рыжим идиотом?!

- да. А что, тебя что то не устраивает?

Строго спросил босс и вплотную подошёл к ученику. К сожалению не смотря на то, что Дазая так строго воспитывали, нельзя было отрецать то, что он подросток и всплески эмоций у него тоже бывали. Поэтому он не останавливаясь продолжил кричать.

- я с ним никуда не пойду! Он меня скоро до пены изо рта доведёт!!

- меня это не волнует. Ты пойдёшь с ним на задание и это приказ.

- я сказал, я никуда с ним не пойду!!!

Во весь голос крикнул Дазай и Огай со всей силы ударил его по щеке плёткой.

- довольно!! Закрой рот щенок если не хочешь, что бы я тебя наказал.

С гневом в глазах сказал босс и подросток сразу же замолчал.

- проваливай. И что б я больше твоего нытья не слышал, понял?

- да..босс..

Тихо сказал Осаму и выйдя из кабинета молча пошёл к Чуе. Прийдя к нему Дазай сказал, что у них задание и они пошли его выполнять. Почти всю дорогу до назначенного место их работы парни молчали но Чуя решил прервать тишину, хоть и не очень хотел.

- слушай..а, что у тебя со щекой?

- не твоё дело.

- опять босса разозлил?

- я сказал. Это не твоё дело. Иди молча, как щёл.

Огрызнулся Дазай и пошёл быстрее.

- больно надо было

Сказал рыжий и пошёл за напарником.

Через два часа они вернулись и сдав отчёт о задании боссу ушли. Ну точнее ушёл Чуя, а Дазая, Огай попросил остаться. И когда они остались в кабинете одни он начал:

- вы задержались на час. Почему?

- у нас произошла не большая проблема но мы её устронили.

Спокойно ответил подросток.

- вы должны были справиться за час. Я не давал вам два часа.

Начав потихоньку раздражаться сказал босс.

- простите этого больше не повторится..

- ты моя правая рука Дазай. Тебе нельзя так больше оплошаться.

- но ведь мы делали это на пару с Чуей. Почему вы ставите акцент только на мне?

- потомучто Накахара новичок. Ему это простительно, в отличаи от тебя.

Сказал босс и строго посмотрел на Осаму, от чего у того по спине пробежались мурашки.

- сегодня до ночи ты будешь писать обьяснительные и заполнять отчёты. Ты не имеешь право ехать домой пока всё не сделаешь, понял?

Услышав это, Дазай остолбеннл от злости но сквозь зубы сказал «да» и ушёл, громко хлопнув дверью. И логичное дело, сильнее разозлив учителя.

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя