- «я думал мой везит его взбодрит..»
Думал в дороге Чуя, не понимая почему Дазай так отреагировал.
- «может что то случилось когда он сбежал?..»
Чуя зашёл в офис и закрепив в мыслях последний вопрос, направился к боссу.
- можно.
Прозвучал из кабинета голос и рыжеволосый подросток зашёл, закрыв за собой дверь. Босс мельком взглянул на него и сново отвернулся к бумагам на столе.
- ты что то хотел Накахара?
Строго спросил он, не отрываясь от документов.
- да..я хотел узнать, что случилось с Дазаем
Довольно уверенно спросил парень не сводя глас с босса, и заметил что ему этот вопрос ни капли не понравился. Босс моментально нахмурился и напрягся, от чего Чуе стало ещё интереснее. Не просто так ведь у босса была такая реакция.
- он ввязался в не большую передрягу в одном переулке.
- какую передрягу?
Спросил парень но Мори строго посмотрел на него, давая понять что эта тема закрыта. Хотя он толком и не была поднята.
Накахара поклонился и вышел из кабинета, но вопрос «что же случилось?» продолжал вертеться у него в голове, и он пошёл узнать куда именно ходил Дазай.
Через час, Чуя нарыл информацию и пошёл прямиком на ту улицу, о которой сказал босс. И через час, когда подросток уже стоял на той улице, он начал искать тот переулок и к счастью(а может и к сожалению) нашёл.
Осторожно пройдя вперёд, он пошёл за дом держа в руке свой нож. И медленно зайдя за угол, Чуя оказала именно там, где напали на Осаму. Как он это понял? Да очень просто.
На полу он увидел обрывки одежды, маленькие капли засохшей крови(как будто когото ударили по носу), и к сожалению и к сильному шоку подростка не только крови но и кое чего ещё.
- боюсь теперь я знаю в какую "передрягу" он ввязался...
С волнением сказал себе Чуя не свода глаз с засохшей спермы.
Постояв там ещё несколько минут, Чуя быстро ушёл и побрёл обратно в офис.
- «кто же с ним это сделал, раз он не смог дать отпор?..»
С волнением и недоумением спрашивал себя парень.
- «он же правая рука босса..неужели он не смог это предотвротить? Он же каждый день пашит как проклятый, так почему он не справился?.. Хотя если пологать, что на него напала группа людей то вопрос впринцепе отподает..но всё же..»
С такими размышлениями Чуя вернулся в офис и продолжил работать, пытаясь отвлечься от мысли, что Дазая лешили девственности в каком-то грязном переулке. Ох..знал бы Чуя, кто именно лешил Осаму девственности на самом деле, он бы встав наверняка в ступор. Но он думал, что это были отморозки с улицы и никак не мог бы даже подумать о том, что это мог сделать босс. Хоть тот и порол Осаму как поршивую шавку, Чуя не мог представить, что он бы поиздевался над своим учеником таким способом. Поэтому, Чуя решил после работы ещё раз навестить Осаму, в надежде, что тот его не прогонет.
~~ура я наконец-то написала новую главу! Простите, что они выходят в последнее время так редко, я построабсь это исправить как можно быстрее. Спасибо за понимание, надеюсь вам понравилась эта глава)~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanfictionДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...