После того, что случилось на крыши, Чуя с Дазаем стали чаще работать вместе. Теперь их объеденяло два секрета. То, что Дазай пытался умереть и то, что Чуя оказывается курит. Парни чаще начали общатся и босс это заметил, поэтому спустя неделю наблюдений за этой парочкой в один день он их позвал к себе в кабинет.
- вы звали босс?
Спросил Чуя, стоя рядом с напарником.
- да, спасибо что пришли. Я хотел узнать, всё ли у вас в порядке?
От такого вопроса оба подростка немного ошорашенно посмотрели на Мори. Всё таке это не тот человек который задаёт такие вопросы своим работникам.
- да..мы в порядке босс, а почему вы спрашиваете?
Спросил Чуя продолжая смотреть на босса.
- ну я просто заметил, что вы в последнее время лучше начали общатся..вот и хотел узнать, что случилось.
- лучше общатся?
Одновременно переспросили подростки и посмотрели друг на друга с раздрожением.
- вам показалось босс.
Упрямо сказал Чуя.
- да, мы с ним никогда не заговорим.
Скрестив руки на груди сказал Дазай.
- ох..ладно тогда вы свободны...
Босс устало выдохнул и оба парня поклонившись вышли из кабинета. И стоило им зайти в лифт как обоих разразил смех.
- пх..пхахаха ты так на меня посмотрел!
Сквозь смех сказал Чуя положив руку Дазаю на плечо.
- ахахха а сам то!
Весело ответил Осаму и парни доехали до нужного этажа продолжая весело хохотать. В то время как босс в недоумении сидел у себя.
- «странно..я же видел как они общались..не погло же мне показаться?»
Размышлял босс, поралельно продолжая делать свои дела.
Парни бодро отправились на задание и с счастливыми улыбками размазав врагов по стенке вернулись к офис.
Оба исначканные кровью и грязью но счастливые.
- в следующий раз предупредай когда мне кого нибудь кидать будешь!
Весело сказал Чуя, немного пизнув Дазая в бок.
- ахха обязательно не предупрежу!
В таком хорошем настроении они ушли в кабинет и пока не наступил поздний вечер, никто не заметил, что они так и не выходили из комнаты. Узнав об этом, Огай пошёл прямиком в кабинет в котором должны были быть ребята.
Подойдя к двери Мои прислушался но нечего не услышал, и тихо зашёл в комнату. И как только он увидел перед собой Дазая с Чуей спящих на диване друг на друге то не смог не улыбнуться. Бедняги так устали, что как только сели уперлись головами друг в друга и сразу же вырубились, даже не успев привести себя в порядок.
~~Простите пожалуйста, что глав так долго небыло. У автора совсем небыло вдохновения, но он взял себя в руки и написал новую главу. Надеюсь вам она понравилась, спасибо что продолжаете читать этот фф)~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanfictionДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...