Осаму вскоре уже оправился и кажется даже перестал так сильно переживать находять рядом с отцом. Огай тоже стал спокойнее, хоть иногда и бывало сложно сдерживать эмоции. Иногда хотелось хорошенько ударить подростка но приходилось терпеть. Ведь у Огая был последний шанс, что б не потерять сына..и наследника...
- слушай Дазай..
Начал за завтраком разговор Мори.
- ты ведь не перестаёшь тренироваться после того как я ухожу с наших тренировок?
- да...я ещё занимаюсь пока ты работаешь...
Соврал Осаму и ели заметно напрягся.
- «нсли он узнает, что я не тренеруюсь..мне конец..»
Подумал подросток но Огай спокойно встал и убрав грязную посуду пошёл собираться на работу.
- спасибо сынок, что стараешься..
С ели заметной но явно искренней улыбкой сказал Мори уйдя в комнату.
- «он правда изменился..а я его обманываю...»
Виновато подумал подросток отодвинув от себя тарелку с недоеденной едой. И не прошло и минуты как Осаму встал из-за стола и медленно зашёл в спальню, пытаясь перебороть дрож в руках.
- п..пап..я хотел тебе..кое что сказать...
Очень неуверенно сказал Дазай зайдя в спальню.
- да Дазай, что случилось?
Повернувшись к сыну спросил Мори.
- я..хотел признаться...я тебя..об..обманул..
Сжавшись, тихо сказал Дазай пытаясь унять непослушный голос.
- что?..
- я..не занимаюсь после того как ты уходишь...прости..
Огай строго посмотре на парня и подошёл к нему почти в плотную, в то время как Осаму уже приготовился к удару, но вместо этого босс просто положил руку ему на плечо.
- почему ты соврал? Я ведь..изменился..
Мужчина расстроено посмотрел на своего сына, ожидая от того ответа.
- прости..я испугался что ты сорвёшься и снова..удариш меня...
Виновато опустив голову сказал подросток и..заплакал...
Увидев это, Огай осторожно прижал парня к себе, пытаясь успокоить.
- прости..прости пожалуйста..мне так стыдно..ты изменился..а я всё ещё боюсь того что было...
- нечего страшного..я только учусь сдерживать эмоции..но ты не должен меня больше боятся..правда...
- знаю..прости что я так..себя веду..
- нечего страшного, я бы сам себе тоже не сразу поверил..
Мори нежно погладил подростка по волосам и тот успокоился.
Вскоре они быстро собрались и поехали на работу. Там Дазая встретил Чуя и они сразу ушли к Осаму в кабинет в то время как босс ушёл к себе. Как только парни зашли в кабинет Дазай сразу посадил на диван, сев рядом с ним.
- прикинь, он правда меняется..!
- босс?
- да! Он сильно изменился и я от этого просто в шоке..в хорошем смысле!
- и что же он успел изменить?
С интересом спросил Накахара и Дазай начал рассказывать напарнику, чем изменился босс, и пока тот рассказывал рыжеволосый тихо офигевал.
~~Капец уже 28 глава, вроде как не плохая, но решать вам. Надеюсь она вам понравилась! Спасибо что продолжаете читать этот фф!~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanficДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...