23 глава

409 21 8
                                    

Дазай крепко прижался к Чуе, пытаясь унять дрож в теле.

- «наверное не стот говорить ему, что я знаю о том, что с ним случилось помимо босса..»

Подумал Накахара, смотря куда-то сквозь пространство.

- прости Чуя..

Неожиданно прошептал Дазай.

- за что ты извеняешься?

- ну..просто ты наверное подумал, что я воспринимаю тебя как слабока или..труса..но я просто не хочу что бы с тобой, что то случилось...

- всё в порядке, я понимаю

- ты не в обиде?..

- нет конечно..я понимаю почему ты..

И тут Накахара запнулся поняв, что сказал лишнего.

- что ты понимаешь?..

Отпустив напарника спросил Дазай, с подозрением посмотрев Накахаре в глаза.

- я..ох..прости я не хотел говорить но..я знаю, что с тобой случилось..в тот день когда ты сбежал..

- ч..что?..

В шоке и со страхом в голосе спросил Осаму не отрывая взгляда от Чуи.

- я сам догодался..я был там где всё случилось..

Чуя виновато опустил голову, и убрал руки в карманы джинс.

- ты..ты ведь никому не расскажешь? Ты ведь никому не сказал?!

- нет..не переживай..

Осаму выдохнул и немного расслабился.

- мне очень жаль, что так произошло..

Подойдя к другу ближе тихо сказал Накахара, с переживанием посмотрев ему в глаза. Чуя осторожно взял Дазая за руку, от чего тот поднял голову посмотрев на друга.

- я обещаю..я никому не расскажу ни об этом ни о том, что сегодня случилось на самом деле..

Нежно улыбаясь сказал Накахара и Осаму сново прижался к нему.

- спасибо Чуя..

Прошептал Осаму и улыбнулся. Так парни простояли в обнимку ещё пару минут и пошли к Дазаю.

Через пол часа придя на место ребята попрощались и разошлись. Чуя пошёл домой а Дазай устало но счастливо лёг на кравать, вспоминая этот день так же как и Накахара когда благополучно дошёл до дома. (Даже автор был не уверен, что он дойдет спокойно)

Оба довольно быстро уснули, перед сном думая друг о друге и на удивление приятно, а не как раньше, прокленая друг друга.

- «и почему мы раньше так не ладили?..»

Перед сном подумал Осаму.

- «никогда бы не подумал, что Осаму оказывается такой крутой хоть иногда и не понятный..»

Задумчиво сказал сам себе Накахала и зарылся поглубже под одеяло. И вскоре, когда оба парня уже спали, домой вернулся Мори.

- «хм..Дазай наверное ещё не спит, обычно он поздно ложится..»

Подумал босс и разувшись зашёл в глубь квартиры и проверив гостиную, где обычно он встречал Осаму понял что подростка не оказалось на привычном месте.

- «странно..неужели опять гулять ушёл?»

Босс осторожно заглянул в комнату и увидел мирно спящего подростка на кравати.

- «нечего себе, уже спит»

Мори тихо подошёл к Дазай и наклонившись нежно чмокнув подростка в голову вышел из комнаты.

Хоть иногда он и был жестоким и бессердечнным тираном..но иногда всё таке в нём просыпалась отцовская любовь..а после того как Осаму сбежал, он почувствовал беспокойство за подростка..хоть он и сам наломал дров, признавать он всё таке это не собирался. Да всё не так идиально как этого бы хотелось..но Огай хотя-бы начал задумываться над тем, что делает а это уже было большим прогрессом.

~~новая глава! Простите что два дня нечего небыло, автору это не нравится но он немного был уставшим поэтому в голову нечего не лезло, но надеюсь что глава вам понравилась! Спасибо огромное, что продолжаете читать его!)~~

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя