- Чуя!...Чуя!...
Откуда-то из далека слышался голос Осаму, который звал Чую, пытаясь привести в сознание но постепенно голос начал отдалятся всё дальше и дальше..и вскоре Чуя потерял связь с миром.
- босс, что с ним?!
- спокойно. Быстро или за мной
Быстрым шагом Мори с Дазаем пришли к мед пункту и Огай взяв Чую начал осмотр, оставив Осаму за дверью.
Спустя пол часа мучительных ожиданий он наконец-то вышел и подросток сразу вскочил с места.
- что с ним?! Он в порядке?
Осаму с волнением посмотрел на отца и тот спокойно ответил:
- не переживай у него просто опустился сахар в крови. Это от голода но это не очень страшно.
- чем я могу ему помочь?..
- для начала возьми его и уложил на диване, когда очнётся покорми.
- а..ты мне не поможешь?..
- у меня дел слишком много, к тому же тогда уже самостоятельный человек поэтому точно со всем справишься.
С этими словами Огай ушёл оставив Осаму в коридоре одного. Тот тихо зашёл в кабинет и увидев бледного, спящего Чую подошёл к нему.
- бедный...и это всё из за меня...
Осторожно взяв друга на руки Дазай пошёл в свой кабинет.
- Да..зай?...
Хрипло послышался голос и Осаму посмотрел на Чую, открывшего глаза.
- ох..как ты?..
- не очень..тошнит и голова болит...
Тихо ответил бледный подросток и через минуту он уже лежал на диване в кабинете Дазая. А ещё через минуту уже медленно ел принесенную Дазаем еду.
- как самочувствие?
- получше, спасибо
Устало улыбнувшись сказал Чуя.
После трапизы он хотел пойти работать но Осаму его просто не пустил. (Дазай красава, я считаю)
- ты куда это?
- как куда? Работать..
- значит за меня горой а сам после обморока работать идёшь?
- ну..
- без ну! Ты ложишься спать и это не просьба.
Дазай взял недалеко лежащий плед и уложил Чую поудобнее.
- стой, ты ч..что серьёзно?..
Немного смущённо спросил Чуя, но не смог оказать сопротивление. (Хотя это было б всё равно бесполезно)
- конечно
Дазай накрыл Чую пледим и с нежностью посмотрел другу в глаза. От такого на шеках Накахары румянец выступил немного сильнее и он отвёл взгляд.
- ну..ты отдыхай а я должен доделать ещё кое что..
- хорошо
Дазай выключил свет и тихо вышел из комнаты, а Чуя не долго думая быстро уснул, что б восстановить силы.
~~простите что глава такая маленькая, но я всё же надеюсь что она вам понравилась)~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
Fiksi PenggemarДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...