11 глава

565 26 1
                                    

- знаешь..ты мог бы быть по добрее к Чуе..

Сказал Босс но понял, что это не звучало как поддержка, и напрягся.

- я не виноват, что не хотел его видеть..

Тихо ответил Дазай.

- знаю но всё же потом поговори с ним..хорошо?..

- не хочу...

- Дазай.

Опять начал поднимать голос Мори.

- я нечего не буду делать! Просто отвали от меня!

Огай не сдержался и сдёрнул с подростка одеяло, заставив того вздрогнуть и сжаться.

- забыл с кем общаешься?!

Вскочив крикнул босс и зло посмотрел на парня.

- я не общаюсь! Это ты ко мне прикапался! Я вообще тебя видеть не хочу!

- да как ты смеешь?! Ты мне жизнью обязан!

- отвали!!

Босс уже хотел влепить наглецу пощёчину но остановился и просто ушёл.

Да..опять нечего не вышло. И так было всегда..Дазай не хотел теперь подпускать к себе этого человека..а босс не мог сдерживать свой гнев..их отнашения строились на избиении, криках и страхе. Если бы кто то это смог изменить..но к сожалению небвло такого человека кто смог бы вмешаться..

Всё было на столько сложно и тяжело, что Дазай решил со всем этим покончить..поэтому пока Мори спал в гостиной он быстро проскользнул мимо него и убежал из дома.

- «ненавиже..уж лучше я здохну..чем буду терпеть всё это..»

Думал Дазай подбегая к зданию мафии. И вот, уже через минуту перед ним открывался вид на весь город. Такие просторы, для когото могли показаться прекрасным видом но для Дазая это был последний вид..так как он уже стоя на самом краю был готов наклонится и попрощаться с этим кошмаром.

И вот..мимолётное мгновение, он расставил руки в стороны и тело начало наклонятся в последний путь...вот наконец-то через десять секунд всё закончится и Дазай перестанет кому-то мешать и не будет больше слышать крики от босса..не получит ни одного синяка от него и не услышит обзывательств от Чуи..но тут кто тт резко схватил Осаму и тот в шоке упал на бетонную крышу.

- ты, что творишь?!

Со страхом в голосе и с шоком в глазах спросил Накахара стоящий между Дазаем и краем крыши.

- ч..что ты тут делаешь?

В недоумении подросток посмотрел на рыжеволосого напарника всё ещё сидя на полу.

- да я тут..покурить пришёл а ты такое тут вздумал...

- ты..куришь?

- только боссу не рассказывай..

- тогда ты не говори о том, что я пытался сделать

- договорились

С лёгкой улыбкой сказал Накахара и помог напарнику встать.

~~Великодушно прошу простить за то, что глав небыло так долго..автор немного приболел плюс началась школа, но я очень надеюсь на ваше понимание и очень благодарю вас за то, что продолжаете читать этот фф♡~~

Ты мой должник (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя