На утро Осму проснулся в отличном расположении духа и почувствовав вкусный запах вышел на кухню.
- доброе утро
Спокойно сказал Огай и посмотрел на подростка.
- о ну..доброе
- я сегодня задержусь на работе но ты можешь остаться дома, я полагаю
- что? Дома? А почему?..
Напряжённо просил Дазая.
- я подумал, что тебе нужен отдых вот и решил оставить тебя сегодня дома
- правда?.. Ну..спасибо..
Подросток неуверенно ответил и как только Мори положил ему поесть он приступил к трапизе.
- ну ладно я побежал
- уже? А как же завтрак?
- я уже кушал
Огай быстро схватил пальто и уже собрался уходить но Осаму это окликнул, от чего он остановился.
- подожди!..
- да, что случилось?
- а..можно Чуя сегодня тоже отдохнёт?...
С ноткой страха в голосе спросил подросток но Огай улыбнулся и ответил:
- как скажешь сынок
И послышался звук закрывается двери.
- ого...
В шоке сам себе сказал Дазай.
- что это с ним?..
Подросток ещё немного подумал над тем, что сейчас произошло но вскоре просто свалил всё на то, что босс выспался. И воспользовавшись ситуацией Осаму позвал к себе Чую, сказал что тот на сегодня свободен и уже через пол часа Накахара стоял в проходе кравтиры.
- о ты уже тут?
Улыбаясь спросил Осаму и проводил Чую в гостиную.
- а что нашло сегодня на босса?
- не знаю, может выспался?
- ну..не знаю даже..
Парни сели в гостиной и начали общатся, в то время как босс уже во всю работал.
- «а не слишком ли много я сегодня ему позволил?..»
Просебя думал Огай, смотря куда-то сквозь пространство в то время как один из сотрудников говорит ему последние новости по работе. Но Мори его не то что не слушал, он даже не вникал в слова.
- таким образом у нас упал процент обороны на 10 процентов..
- а? Да да..всё можешь идти
Наконец-то вспомнив о сотруднике, сказал босс и снова отвернулся к окну.
- «а я точно делаю всё правильно?..Может не надо было с ним так жестоко..он ведь подросток..»
Мори молча сидел за столом пытаясь понять, что же с ним не так, и вот спустя целый день его наконец-то осенило, ну а если быть точнее он это признал. Он боялся потерять Дазая..
Ведь не смотря на то, что он так отвратительно себя вёл и не слушался отца, он всё таке сильно старался когда речь заходила о работе..а Огай так же того его наказывал как будто из за бедняги случалось, что то масштабное..
- «я его упустил?.. Или передержал?...»
С волнением не давал себе покоя Огай.
- «ох..почему всё таке сложно?..»
~~приветик всем! Знаю прошло всего пять дней но я по вам уже очень соскучилась, и наконец-то отдохнув написала новую главу, надеюсь она вам понравилась)~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanfictionДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...