– И все же я не понимаю, – возмутился Рон, – в Министерстве сидят полные идиоты, если считают тебя обманщиком, Гарри.
Поттер тяжело вздохнул, отворачиваясь и направляя свой взгляд на сменяющийся пейзаж за окном поезда. Гермиона поджала губы, наблюдая за другом, который с каждым стуком колес поезда все дальше уходил вглубь себя.
Гермиона верила каждому слову своего друга, и в ее сердце ни разу не зарождались сомнения по поводу его рассказа о случившемся этим злополучным летом. Грейнджер ловила себя на мысли, что ее абсолютно не волнует Министерство, которое с каждым разом вводило ее в ступор своими заявлениями и сомнениями касательно Гарри Поттера. Становилось просто смешно наблюдать за верхушкой, что боялась лишиться призрачной власти настолько, что отрицала абсолютно любые покушения на ее существование.
И была вещь, которая беспокоила Гермиону больше всего: Гарри начал отдаляться. Снова начал строить стены вокруг себя, с благородной целью защитить всех от проблем, которые по пятам ступали за избранным, не давая шанс близким людям взять хотя бы малую часть его ноши на себя. Все разговоры золотого трио, в последнее время, были осторожными, чтобы не задеть тот самый рычаг внутри сердца Поттера, активизирующийся внутри него каждый раз, заставляя принимать решения, которые он всегда принимал, когда дело касалось безопасности своих друзей. К сожалению для Поттера, как бы он ни старался, они всегда будут находится под ударом, потому что все началось еще на первом курсе, в этом самом купе поезда.
Гермиона устало прикрыла глаза, втягивая носом воздух и пытаясь смириться с натурой своего друга. Он никогда не изменится, всегда будет пытаться отгородить близких от самого себя, не понимая, что это причиняет намного большую боль, чем мысли о возвращении Волдеморта; Министерство, Пожиратели и прочая гадость, охотящаяся за Гарри.
Поезд, с характерным скрипом, остановился. Гермиона встала со своего места, взглянув на Гарри, который продолжал сидеть на месте и смотреть в окно, практически не двигаясь.
Сердце пропустило удар.
– Гарри? – Рон проследил за взглядом Гермионы, кивая в сторону друга. Поттер поднял глаза на друзей, и подождав еще секунду, молча встал, вытаскивая свою сумку с верхней багажной полки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончики ее волос
Romance! История не моя! Автор: oohmissa (https://ficbook.net/authors/159046) Беты (редакторы): _l_e_o_n_o_w_a_ Рейтинг: NC-17 Размер: 553 страницы Кол-во частей: 40 Статус: завершён Описание: События происходят на пятом году обучения, когда Хогва...