ГЛАВА 8. ЧИКАГО

191 100 206
                                    

Прежде чем сесть в такси, Чикаго с жалостью взглянул на лишенную всякой адекватности журналистку, перебегающую дорогу на красный сигнал светофора. Она затормаживала движение машин, бросаясь под их колеса, лишь бы поспеть за ним. На что только не пойдешь ради эксклюзивного интервью?

Добравшись до места назначения, Нильсен-Майерс отпустил таксиста и зашагал в сторону Бенсонхерста, в место, где был укрыт «вампирский городок».

С приобретением статуса домоправителя возвращаться туда особенно не хотелось. Теперь Чикаго придется решать дела, связанные с вампирами в доме «Пылающего Заката» и нести за них ответственность перед вампирским законом, которую брать на себя для него было равносильно, что надеть на шею поводок и вручить Лилит. Если отказаться, высшие правители непременно пустят в ход манипуляции с его семьей. Рисковать близкими Чик точно не собирался, поэтому ему ничего не остается, как продолжить терпеть.

Чикаго достал из кармана пачку сигарет и, закурив одну, уставился на вечернее грозовое небо. Местами до асфальта, по которому нещадно барабанил ливень, дотягивались слабые лучи солнца, словно подававшие ему надежды на то, что он еще может вырваться из ненавистных оков и стать свободным. Его не беспокоило то, что он насквозь вымок, пока ливень помогал ему ненадолго снова чувствовать себя живым, до тех пор, пока зверский голод не натягивал внутренности в тугую струну.

Запустив дым глубоко в легкие, за гарью, Чик вновь уловил нотки жасминового аромата. На этот раз назвать его ненавязчивым язык не поворачивался, если принять к сведению, то, кому принадлежит запах, Чикаго даже не пришлось бороться с желанием обернуться, оно у него на просто не возникло. Появилось лишь желание проучить назойливую репортершу, чье неспокойное сердцебиение выдавало ее местоположение юноше в нескольких метрах от себя.

К слову, Нильсен-Майерсу вообще мало кто нравился.

Не нужно прилагать особых усилий, чтобы ему не понравиться, но эта девушка сделала все и даже больше. Она шпионила за ним два дня, подвергала свою жизнь опасности и даже поперлась попятам в другую часть Нью-Йорка. И все ради чего? Свежих горячих сплетен?

Чикаго много чего ненавидел, и одно из первых мест в его рейтинге занимала навязчивость. Покажите ему человека или в нынешних суровых реалиях вампира, который любит вмешательство в личную жизнь, и он мигом добавит его в свой черный список.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя