ГЛАВА 9. МАРИЯ

179 94 213
                                    

Заперев дверь в ванную, Мари, наконец, смогла остаться наедине со своим ужасом. Чудом казалось то, что она до сих пор была жива.

Дрожащими руками Суарес вцепилась в раковину. Cудорожно втянув воздух, Мария подняла глаза на собственное отражение в зеркале. Размазанный макияж, ссадины и синяки – ожидаемые последствия пережитых ужасов за этот день, завершением которого даже не пахнет. Она невольно прикоснулась к следам удушения, и воздух из легких куда-то пропал.

Мари вновь ощутила, как земля уходит из-под ног, как ее шею сжимают грубые руки вампира, и она задыхается. Горло сковало цепями, еле сглотнула и зажала рот ладонью, перебарывая тошноту, пока в висках оглушительно стучала кровь. Головой, которая раскалывалась от боли после сильного удара, Мария понимала, что ей необходимо взять себя в руки, чтобы оставаться начеку в доме, кишащем опаснейшими хищниками, но измотанное тело отказывалось подчиняться. Предпочтительнее быть запертой в клетке с тиграми, а не с этими чудовищами.

Кое-как избавившись от одежды, шатаясь на ватных ногах, Мари доковыляла до душевой и встала на холодную плитку. Оказавшись под струями горячей воды, продрогшая кожа покрылась мурашками, все ранки вспыхнули, и охотница вздрогнула. Действие адреналина угасало, ушибы становились с каждой секундой чувствительнее, а ситуация, в которую она влипла, все больше осязаема. Мозг отказывался принимать происходящее и осознавать то, что Мария застряла в самом очаге проблем всех охотников в городе.

Охотничий штаб годами готовил операцию по вторжению на территорию вампирского клана, а она успела обрести звание затворницы, попав сюда совершенно случайно, за несколько часов. Надо было срочно готовить план побега, казавшегося таким же абсурдом, как и ее действительность. Чикаго, что еще недавно в представлении Мари являлся человеком, предстал вампиром и пообещал защиту взамен на содействие.

Но где взять гарантию надежности Нильсен-Майерса? И какова будет цена расплаты за его помощь? Доверить свою жизнь вампиру все равно, что шагнуть с обрыва в пропасть неизмеримой глубины. Исход один – разобьешься. Существа, они лживые до мозга костей. Вероятно, совестливость и гуманизм вампиры утрачивали вместе с человечностью, становясь бесчувственными убийцами.

Каждое принятое решение приближало охотницу на шаг к неминуемой смерти. Еще недавно Мария собиралась спасать юношу, но все вышло с точностью до наоборот, и отныне в его защите нуждалась она. Невыносимо думать о том, какой мрак поджидает ее впереди. И все из-за глупой опрометчивости.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя