Личный дневник "Камиллы Уинстон" не открывать, не читать, совершенно секретно!
28 августа 2023
А что писать-то ? Бла бла бла, так пойдёт?
28 августа 2023 (дополнено)
Ладно, если серьёзно. Меня заставили вести дневник, ура! Типо мне же во благо, пока что всё наоборот, меня очень бесит писать от руки , в чёртовом 21 веке.
Для чего? Своеобразная терапия, так сказал психолог..Итак, я веду дневник! Какой кошмар, это ж надо было докатиться.. Я конечно начинала писать что-то в блокнотах, но это было в детстве, да и не сказать ,что в моих записях был глубокий смысл. Выглядело всё это примерно так :"Не хочу идти в эту глупую школу " , "Как понять эту грёбаную математику?" , "Я люблю Виолетту" или же "Дневник, что мне делать?" .
На самом деле, думаю что сейчас записи будут мало чем отличаться. Потому что, я по-прежнему не хочу идти в школу, и не понимаю математику. Хотя, кое-какие изменения всё же есть, теперь, я Малышенко не-на-ви-жу!
29 августа 2023
Не люблю август, все такое скучное и мрачное, как там писали? "Унылая пора, очей очарованье?" Не в этом случае, я скорее жду осень, вот это я понимаю красотища, после школы бежать в кафе с девчонками и слышать шелест листьев, а если ещё и попасть под дождь,то радости не будет предела! А уже внутри, пить кофе закусывая круассаном и обсуждать всё и всех!
Надеюсь, учебный год пройдет легко, без неприятных сюрпризов!31 августа 2023
Что вообще сюда писать? Я понимаю, если бы в моей жизни было что-то интересное, тогда действительно есть смысл , а так.. Кажется я-мисс постоянность, ничего нового, всё стабильно и неизменно. И меня всё устраивает!
Завтра - начало учебного года, грустно, подготовка к экзаменам, бесполезные разговоры с моими подружанями, слава богу, я не видела их целое лето, много заданных уроков, репетиторы и ужасная школьная форма. А ещё, выборы короля и королевы школы, хотя , было бы из-за чего переживать, я в своей победе уверена!
Вместо линейки к нам придут важные дяденьки и тётеньки чтобы порассказывать о своих университетах.
"Очень важно определиться с будущим университетом уже сейчас!"- будто они не понимают, что деньги сейчас решают все и мои "любимые,умнейшие" одноклассники разлетятся: кто в столицу, кто за границу... Эх, наивные, глупые дяденьки и тётеньки.1 сентября 2023
Я ненавижу Малышенко, всей душой ненавижу!
Поверить не могу , что потратила кучу времени на разговоры с этой дурындой. Кто же мог подумать что Малышенко начнёт меня донимать с первого учебного дня!Я спешила по коридору чтобы не опоздать, когда меня окликнули.
- Уинстон!
Если честно, я была рада что встретила Виолетту,не потому что я соскучилась и открыто пялилась на неё, изучая, как она изменилась за лето. Фуфуфу, нет конечно, как представила, мерзость! Совершенно не из-за этого!
Я была рада по другой причине: ведь из моей головы совсем вылетело в каком кабинете будет проходить это "очень важное" собрание.
- Привет,Малышенко! - осматривала я девушку с ног до головы. - Я тебя очень вовремя встретила.
- Вот как - озодачилась Виолетта. Она явно не ожидала от меня такого прилива доброты к ней.
- Угу, я думала я опоздаю на собрание.
- А ещё ничего не началось, Милли. - усмехнулась Малышенко, когда поняла мои намерения.Ненавижу вечно расслабленную девушку, которую похоже даже не цеплял наш разговор. А ещё это её вечное, нелепое "Милли". Она постоянно коверкает моё имя , уже 10 лет. Невероятно раздражает. Уже тогда стоило насторожиться её черезмерной "вежливости" , но в голове была лишь одна мысль : главное не опоздать!
- Подскажи, в каком кабинете собрание. - Я дружелюбно улыбнулась девушке. А она в ответ мне. Но молчала. Так мы и стояли посреди пустого коридора с наигранными улыбками.
- Ну? - нахмурилась я, поглядывая на часы.
- И почему я должна тебе помогать? - наклонившись ко мне спросила Виолетта.
- Послушай дорогуша, если бы у меня было время я бы обязательно тебе всё объяснила, но увы и ах я спешу. Не скажешь где кабинет я просто пойду за тобой.
- Что-ж Милка, жаль тебя расстраивать я собиралась прогулять, эти скучные, никому не нужные беседы, а ты торопись, а-то как же расстроится наш любимый Владимир Юсупович когда узнает, что его любимая "святоша" опаздывает.
- Да ну тебя! - я демонстративно достала телефон и позвонила Эвелине. Быстро спросив кабинет и скинув звонок я посмотрела на Вилку победной улыбкой развернулась и ушла. Решив , что мне ещё выпадет возможность сказать однокласснице пару "ласковых".______________________________________________
Ребята, у меня появился ТГ канал: "го сочинять" там будет информация о новых фанфиках, опросы и спойлеры. Переходите туда, будет интересно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...