9

1.6K 65 1
                                    

Когда прозвенел звонок, я первая вскочила с места. Но казалось, никому уже не было дела до меня. Ребята разговаривали кто о чём и собирали рюкзаки. Вот и хорошо! Но отомстить Малышенко я всё равно обязана.

Идя по коридору уже с хорошим настроением, на глаза попалась новенькая, вроде ничего такого не делает, но безумно раздражает. Девочка шла впереди нас, то и дело оборачиваясь.
- Шею свернёт! - проворчала я.
- Ты о Софи? - спросила Эля.
- угу.- грубо ответила я.

- Так ты думаешь, что Малышенко разослала это сообщение от твоего лица всему классу? - перевела тему Поля.
- Сто процентов, кому кроме неё это надо? - уверенно ответила я.
- Тимофею. - быстро ответила Полина.
- Неа, он слишком меня боится и никогда бы не рискнул так сделать.Он может только по выпендриваться перед Виолеттой - спокойно сказала я.
- Это точно. - вздохнула Эля.
- Кошмар! И не стыдно ей?! О ней самой сейчас по всему интернету слухи гуляют. Кстати, как думаете это правда? - спросила Поля.
- Конечно, нет! - фыркнула Эвелина. - Тоже какой-то придурок сочинил байки о Ви, полно ж на свете идиотов, да Камилл?
- А? Ах, да и не говори! - кивнула я. - одни идиоты нас окружают.

На химии моя ненависть к Малышенко только возросла. Всему виной "прекрасный" букет ромашек, на учительском столе. Весь урок я не могла сосредоточиться из-за них. Ну всё, терпеть несносные цветы я больше не намерена!
- Почему она его не выбросит? - тихо спросила я у Поли. - уже одиннадцатое , они завяли.
- Ой подруга, не знаю что тебе сказать, попробуй дышать глууубже. - сказала Вика словно читая мантру.
- Фу!
Я только махнула рукой в её сторону, решив, что когда все уйдут в столовую, я сама выброшу букет, так сказать, помогу химичке. Может ей некогда?

Еле дождалась звонка с урока.

- Камилл, чё ты сидишь, ты с нами? - спросила Эвелина.
Я оглядела класс который стремительно опустел.
- Нет девчонки, обедайте без меня, я если успею приду! - заверила подруг я.
- Ну хорошо - пожала плечами Эля.

Мои пальцы уже мысленно тянулись к букету ромашек на столе Нелли Васильевны, последними класс покидали Тимофей и Виолетта.

Я скрестив руки на груди ждала пока эти двое покинут кабинет. Но они, будто назло, совсем не торопились. Остановившись у двери о чем-то весело болтали, а потом Тим начал ржать как осёл. Кажется, я расслышала своё имя..или у меня уже галлюцинации..Все мои неприятности от Малышенко! А сейчас она не даёт мне "похитить' протухший букет учителя. Опять-таки чтобы насолить мне! Сто процентов! И смеются они наверняка надо мной. Это стало последней каплей! Я быстро подошла к Малышенко и схватила её за рукав рубашки.
- В чём деле, Милли? - ухмыльнулась Малышенко.

А Тим подавился собственным смехом.
- Иди-ка сюда! - не выдержала я и потащила одноклассницу в сторону небольшой лаборантской, которая отдельной комнатой примыкала к кабинету химии.
Тимофей поплёлся за нами следом.
- Уинстон, ты что удумала?
_______________________________________________
Ребята, у меня появился ТГ канал: "го сочинять" там будет информация о новых фанфиках, опросы и спойлеры. Переходите туда, будет интересно!


любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя