2 сентября 2023
Хочу спать, очень! Пишу из последних сил и не понимаю зачем я вообще ввязалась в эту историю с дневником, он отнимает слишком много времени и сил. Хорошо что завтра выходной!
Сегодня Виолетта опять докопалась до меня, но уже в интернете. А я ведь всего лишь ответила невинной шуткой на то , что она поставила меня в неловкое положение. Но обо всём по порядку.
После урока меня догнали Поля и Эвелина.- Камиллка, приветик! Ооой, ты такая красивая! А сережки какие) и загар классный! Где отдыхали? Ой, а мой загар, уже сошёл да? Блиин девчат почему морской загар так быстро сходит?- тороторила Поля, обнимая меня.
Мы с Эвелиной переглянулись.
- Расскажи всё что знаешь о новенькой.- строго произнесла я.
- Ой да нечего особо рассказывать. - начала Полина. - Она из другого города , её папа сюда приехал по бизнесу, интересная девчонка! Забавная, да и по шмоткам вроде богатая.
- По шмоткам мы тут все богатые! - ответила я.
- Да ладно девчата, она классная, вы должны познакомиться! - Продолжила Поля.
- Ага, обязательно. - без особого энтузиазма произнесли мы с Эвелиной.
- Огоооо, посмотрите с кем там Виолетта! - завизжала Поля.
- Что за дылда с ней? - Подхватила Эвелина.
- Пхвах, рядом с вилкой какая-то леди лошадь. - добавила Поля.Я едва сдерживала смешок. Пялиться в окно не стала, какая мне разница с кем там Виолетта в очередной раз. Хотя, если честно, в дневнике могу написать, одним глазком хотелось взглянуть на эту "деву". Но я стояла поодаль, к тому же всё окно облепили Поля и Эвелина.
- Обалдеть, я её знаю, она живёт в соседнем доме! - сказала Эвелина.
- Да? Расскажи.
- Насколько я помню она старше нас и уже учится в универе, на втором или третьем курсе.
- Пришла забрать малышку Ви из школы? - хмыкнула я.
- Камилла, тебе что, не интересно как она выглядит?
- Абсолютно! - покачала я головой.
- Вилка постоянно тусуется с девчонками постарше. - добавила Эвелина.
- Что они вообще в ней находят? Малолетка ведь. - снова встряла я.
- Да ладно тебе, она очень классная! - вздохнула Полька.
- Даа, с этим не поспоришь. - поддержала Эвелина.
- Ааааа, Малышенко её целует. - завопила Поля.
- Уже целуются? - всё таки заинтересовалась я. - Любопытство взяло верх, Поль подвинься.
- Фуу, средь бела дня.
- А они классно смотрятся!
- Блиин, Малышенко потрясная! - вздохнула Поля. - На её месте должна быть я.
- ха ха, мечтай Полька.Вдруг за нашей спиной раздался бодрый голос химички.
- Здравствуйте девчонки, с праздником вас! - остановилась около нас учительница.
- спасибо Нелли Васильевна, вас так же. - ответила Эвелина.
- Девочки , вы видели расписание на понедельник? Вторым уроком химия. - произнесла учительница.
- Да, мы помним. - подхватила Поля. - Камиллка, лучше не оборачивайся. - шепнула мне подруга.
- Что там? - заволновалась я, отводя взгляд од сладкой парочки.
- Тебе это не понравится!
- Только не говори что там..
- Именно! Опять Виолетта.Я всё таки обернулась к химичке и увидела в её руках большой букет ромашек.
Нет! Это не смешно, это совсем не смешно! Я убью её!- Какой красивенький букетик- произнесла Поля.
- Ой и не говорите, ученики радуют!) - гордо объявила учительница.
- И кто же мог вам такие красивые ромашки подарить? - протянула я с натянутой улыбкой.
- Виолетта конечно, кто же ещё. - объявила химица.
- Надо же, какая умница! - съязвила я.
- И не говори! - продолжала восхищаться Малышенко Нелли Васильевна. - Жаль только поблагодарить не успела, она убежала куда-то. Занятая девушка. Ладно девочки, мне пора ещё надо поставить букет на стол. - девочки с сочувствием на меня посмотрели.- Фу, какие вонючие цветы!
- А мне нравится, вот бы мне Малышенко каждое первое сентября дарила такие.
- О Господи, Поля. - пробормотала я.
В этот момент Нелли Васильевна вышла из кабинета доставая ключи и закрывая кабинет, заметив это я спрыгнула с подоконника .- Совсем забыла девчонки, мне срочно нужно домой, до завтра!
- Пока Камиллка!
Я вышла на школьное крыльцо а следом за мной и Нелли Васильевна.
- Там вроде Виолетта стоит. - произнесла я, указывая на сладкую парочку.
- Ох, и вправду Виолетта.
- Вам выпал прекрасный шанс поблагодарить её за ромашки - улыбнулась я.
- Ты так считаешь ?
- Ну конечно! Ей будет приятно!
- Да, вообще-то ты права Камилла.
- Простите Нелли Васильевна, мне пора. Удачи!Попрощавшись я сбежала с крыльца и со всех ног понеслась за колитку школы. Там, кстати и остановилась парочка Малышенко и ее новой подружки, я пробежала мимо них, но заметив притормозила.
Я нормально так оторвалась от химички. Виолетта недоуменно на меня, покосилась.- Ой, а я раньше вас не видела в нашей школе, вы отсюда?- обращалась я к высокой девице.
- Что? Нет, я уже не учусь в школе. - ответила она мне.
- Мельчаешь, Малышенко!
- Всмысле? - Насторожилась Ви.
- Ну как же, студентка. - я головой указала на высокую девушку которая стояла в замешательстве. - Скоро и до ровесниц доберёшься. А там знаешь, и до обожаемых тебя восьмиклассниц недалеко..
- Что ты несёшь? - уставилась на меня подружка одноклассницы.
- Ах, так ты не в курсе, Виолетта у нас любит женщин постарше. А ты... Какая-то молоденькая.
- Я?
- Ага, наша Виола иногда даже к учителям подкатывает)
Виолетта расхохоталась.
- Уинстон, ты дура что-ли, что ты несёшь?
- Не правда говоришь, а тот скандал!
- Что за скандал, Ви? - её подружка помрачнела.
- Она ведь, влюблена в учительницу химии, один раз призналась ей, а та, разумеется Вилку отшила. Вся школа несколько дней на ушах стояла. Там такоооое было... Малышенко чуть не отчислили, а Нелли Васильевну чуть не уволили.
- Ужас! - лицо Виолетты в тот момент надо было видеть. - Но Ви, всё равно пытается завоевать женщину._______________________________________________
Ребята, у меня появился ТГ канал: "го сочинять" там будет информация о новых фанфиках, опросы и спойлеры. Переходите туда, будет интересно!
Прода будет, когда в ТГ канале будет 5 подписчиков!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...