14

1.5K 61 3
                                    

22 сентября 2023

Сегодня утром около школы я встретила Эвелину.
- Привет! Ты кого-то ждёшь? - поинтересовалась я.
Но вместо ответила, девушка крепко меня обняла.
- Что-то случилось? - удивилась я, ведь мы с девчонками хоть и были подругами но обнимались только в "особых" случаях.
- Мы с Полей за тебя очень рады!
- Ааа, с чего вдруг?
- Вообще, мы ждали что ты нам ещё вчера расскажешь, но ты оказывается такая стесняшка! - шутливо произнесла Эля.
Я улыбнулась, но честно, ничегошеньки не понимала. Ещё вчера я заметила, как девчонки как-то странно переглядывались и перешёптывались. Но я не предавала этому значения. У каждого должны быть секреты! И мне до чужих дел нет. А они оказывается, обсуждали меня..

- Теперь.. - продолжила девушка. - когда об этом гудит вся школа, поздравляю вас!
- Спасибо! Вот только с чем? И почему ты ко мне обращаешься на "вы"?
- Дурашка ты, Уинстон. Могла бы уже не отрицать. Поздравляю вас с Виолой! Давно понятно, что между вами что-то есть.. - цокнула языком Эвелина и, взяв меня под руку повела к школе.

Я вспомнила что Свят, позавчера говорил о чём-то подобном.. Но кто распустил слухи? Может девочки? Или Малышенко решила подложить мне свинью и выдумала такое? Хотя.. нет конечно, она меня терпеть не может и такие сплетни ей не на руку..

- А можно узнать с чего вдруг вы решили, что мы - пара? - решила узнать я.
- А как же? - удивилась одноклассница. - Все сейчас об этом говорят. И к тому же мы с Полей видели что вы с Вилкой вышли из лаборантской почти в одно и тоже время. - это кстати тоже обсуждают!
- Чтоо? - протянула я.
- Ага! - хихикнула Эля. - Кстати, все делают ставки что между вами произошло.. Ну мне то скажешь, а? Вы просто поцеловались? Ты была такая растрёпанная.. - как-бы намекая ответила подруга.

Я схватилась за голову и потянула волосы, наверняка испортив укладку. Даже не верится, что всё это произошло со мной..Кто же распускает эти грязные слухи? Наверное Елесин..Он видел как я затащила Малышенко в лаборантскую, а после, сочинил пошлую херню и другим разтрындел! Да! Наверное так и было. Что за школа? Одни сплетники..Когда мы с Элей зашли в класс, ко мне сразу подошла староста - Кира.
- Камилл, а Виолетта сегодня будет в школе? - поинтересовалась девушка.
- Мне то откуда знать? - раздражённо ответила я.
- Вы же вроде, встречаетесь. - хмыкнула Кира.
Я повернулась к довольной Эвелине.
- Нет, ну вы что, сговорились?
- Мы за вас очень рады! - заверила меня Эля.
Захотелось прикрыть ей рот.
- Кстати Камилл.. - снова сказала Кира.
- Да что опять?
- Завуч тебя просила в учительскую зайти после первого урока.
- Юлия Валерьевна? А что случилось? - староста пожала плечами.
- Понятия не имею.. Сказала подойти тебе и..Виолетте, поэтому я и спрашивала будет ли она.

Неужели слухи доползли и до завуча. Хотя о чём я? Ведь Нелли Васильевна появилась в самый неподходящий момент вот и напридумывала себе..Она же, ух какая впечатлительная.

- Чёрт! - выругалась я доставая из сумки тетрадь.
- Чего ты? - спросила Эвелина.
- Нелли Васильевна, она застукала нас когда мы с Виолой были в лаборантской. - ляпнула я, не подумав.
- Ага! - ухмыльнулась Эля.
- Что "ага"? - поморщилась я. Но прекрасно понимала, что проболталась.
Разумеется, подруга поняла всё не так. Но разве её переубедишь?

- Ты ведь говорила что Нелли Васильевна попросила тебя помочь. Ха! Я так и знала что здесь что-то нечисто. А ещё.. - подругу уже было не остановить. - Мы с Полей видели как ты, разбиралась с подружаней Вилки. Ну та.. леди лошадь.
- Я не разбилась, я лишь хотела отомстить Малышенко за её глупые шутки.
- Ну-ну.. - улыбалась Эля. - классно ты её отвадила от Ви, добилась своего, теперь вы вместе!
- Мы не.. - начала я.
Но одноклассницу уже понесло.
- А какие искры летали между вами все эти годы!
- Какие ещё искры? Максимум меловая тряпка между рядами.

Походу девчонок уже не переубедить что мы с Малышенко не пара..

Так страшно было тощиться в учительскую после окончания урока. Но на удивление, завуч встретила меня с хорошим настроением. В кабинете она была одна..
- Оо, здравствуй Камилла, спасибо что зашла, а где Виолетта?

______________________________________________
Мой ТГ канал "го сочинять" переходите и подписывайтесь!

любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя