И произнесла:
- Юлия Валерьевна. Мы с Милкой ЛЮ-БИМ ДРУГ ДРУ-ГА!
- Дура, она звук не пишет.
- Именно поэтому, я говорю чётко и внятно. Чтобы Юлька по губам прочитала.
- Виолетт, скажи честно, ты пьяна? - хохотнула я.
- Только от любви к тебе, Уинстон! - улыбнулась в ответ она.
Я сердито сбросила руку девушки.
- Твои шутки уже надоели, Малышенко!
- Я тебе не нравлюсь? Можешь ещё раз меня ущипнуть, я не против!
- Отстаань! - взвыла я от досады, кажется немного покраснев.
- Или мне тебя ущипнуть? - продолжала Ви.Тогда я ткнула одноклассницу пальцем под рёбра.
- Ай! Ладно Милли, не смущайся! - засмеялась Виола. - Я не думала, что ты у меня такая стесняшка.
- Я сейчас тебе цветочный горшок на голову надену, поняла?Ещё минут десять мы просидели в тишине. В то время как девушка уткнулась в свой телефон, я от не́чего делать пялилась на её кроссовки. И о ужас.. боролась со странным желанием положить голову ей на плечо. Когда Вилка так близко, на ум приходят сплошные глупости..
18 декабря 2023
Будет новый год! Будет счастье. Будет папа рядом! Будет веселые семейные каникулы! Остался последний рывок. Несколько контрольных, пару походов к репетитору, приятная предпразднечная суета. Всё будет, нужно лишь немного потерпеть..
19 декабря 2023
Удивительно, но этот декабрь мне так нравится! Сейчас сижу в мамином кабинете с включённой настольной лампой. Рядом, тёплый клубничный чай и раскрытая книга.
Всё таки нравится мне этот декабрь.. Нравится!20 декабря 2023
Забравшись вечером под одеяло, чтобы мама не услышала мой голос позвонила отцу. Получился странный и быстрый разговор:
- Папа осталось всего 10 дней и мы увидимся!
- Камилла, ты почему звонишь первой? Роуминг же..
- А мне мама сегодня на карманные расходы дала, я как раз баланс пополнила. Десять дней говорю осталось!Скоро мы увидимся!
- Камилла, я очень соскучился!
- Я тоже пап, ты ведь приедешь?
- Я буду стараться, Камилл!
- Но ты ведь обещал.. я так жду!..
- Мама как?
- Хорошо, а вы не общаетесь.. Почему?
- Конечно, общаемся! - заверил папа. - Как в школе?
- Нормально. - нехотя ответила я.И что у взрослых за мания такая про школу спрашивать? Не самая приятная тема для разговора.
- Жду тебя! - снова упрямо сказала я.
- Буду стараться.. - неуверенно повторил отец.Каждый новый год он приносит домой ёлку. Мы с мамой даже её не покупаем. Знаем, что папа обязательно вернётся и по пути домой заедет на новогодний базар. А потом зайдет в нашу унылую квартиру с огромными пакетами в руках. С самой красивой и большой ёлкой. Запах зимней хвои - вот он, запах счастья!
Наряжаем дерево мы, с Ларисой Ивановной. Она всегда оставляет за мной право нацепить золотую звезду на самую верхушку ёлки. Сейчас вспоминаю об этом, и не могу сдержать улыбки.Он сказал что постарается приехать.. Под одеялом жарко. И сомнения всё таки душат! Но папа меня не подведёт, он вернётся, я знаю!
22 декабря 2023
Что ж, дорогой дневник, хочу сказать что жизнь - сложная и непредсказуемая штука. Сегодня вечером произошло такое, чему пару месяцев назад я бы ужасно обрадовалась. Хотя, какое там обрадовалась.. Сердце бы от счастья выпрыгнуло из груди. Но почему-то, когда это случилось, я испытывала самые странные чувства. В общем, мы со Святославом поцеловались!
_________________________________________
Опа! Что-то скоро будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...