- Что? Нет конечно, дура ты, Малышенко! - одна только эта мысль ввела меня в ступор.
- И кто же нам тогда поверит? - улыбаясь спросила девушка. - Ну, хотя бы без языка.
- Виолетта, заткнись!Кажется, зря я всё это начала.. она специально меня доводит.
- Блин, ну так совсем не интересно! - пожала плечами одноклассница.
Если бы в тот момент Ви начала опять начала выпендриваться, я бы её перекинула через парапет, поплавать с рыбками.
- Если хочешь ещё и таблицы по истории, давай кое-что проясним. Нам нужно заключить договор. - заявила я.
Мы немного прошли и уселись на лавочку. Вита достала свой айфон из сумки.
- Я, в свою очередь буду давать тебе списывать русский, делать за тебя анализ стихотворений по литературе.. - диктовала я татуированной, которая переносила пункты в "заметки" телефона.
- Каждую пятницу таблицу по истории - добавила та.
- Да, каждую пятницу таблицу по истории - согласилась я. - И никаких поцелуев при свидетелях!
- А без свидетелей?
- Виолетта! Ты идиотка что-ли? Нет. Никаких поцелуев.
- А обнимашки?
- В "особых" случаях можно!
- Ну хоть так..
- Неужели тебе не хватает женского внимания? - спросила я.
- Я за правдоподобность! - заявила девушка.
- Поверь, в школе и так у всех отлично с фантазией. - фыркнула я. - как показывает практика, и без нашего участия, прекрасно додумают что у нас там происходит! Мы просто будем время от времени появляться вместе. И не будем ничего отрицать.
Малышенко опять начала что-то писать в "заметках".
- А если я тебя поцелую? - спросила татуированная не поднимая голову.
- Тогда, я разобью тебе лицо!
- А если ты меня поцелуешь?
Я расхохоталась.
- Нет, Вил, такого не будет!
- И всё-же? - не отступала она. - условия договора будут нарушены, ведь они уже здесь! - девушка помахала телефоном. - Не на бумаге. Договор не разорвать!
- В таком случае, кокнем твой айфончик! Но этого не произойдёт, расслабься! - всё также смеявшись ответила я.
- Уверена? - внимательно посмотрела на меня Виола.
- Уверена ли я в том, что никогда не захочу тебя поцеловать?.. - я наигранно задумалась. - Да, пожалуй уверена на дявеносто девять и девять процентов! Не мечтай, Малышенко!
Я поднялась со скамейки и взяла в руку сумку.
- До завтра! Вита) - прощаясь сказала я.
- До завтра, любовь моя! - отозвалась татуированная, распутывая наушники. - А как же обнять свою девушку? - усмехнулась та.
Я лишь ткнула ей средний палец.Шла по набережной и смотрела на небо, которое краснело над рекой. За горизонт, в сторону юга, направлялась очередная стая птиц! Я остановилась у парапета и посмотрела на воду, краем глаза заметила, что Ви, встала со скамьи и направилась к дому. Вдруг девушка затормозила, и выкрикнула.
- Уинстон! Ты меня хоть разблокируй! Мы же встречаемся..
Я отрицательно покачала головой и помахала однокласснице на прощание!30 сентября 2023
За нашим столом в столовой с недавнего времени творится какой-то треш. Потому что, с нами тусуется Малышенко и её компания. Мои подруги заметно оживились, особенно Поля которая слишком громко хохочет над глупыми шутками Елесина. Ребята постоянно о чём-то громко спорят, в шутку перебрасываясь скомкаными салфетками.
Сегодня Ви села на против меня. В то время пока все обсуждали предстоящую контрольную по химии, я наблюдала как Виола ковыряет вилкой в салате.
( Наверное если бы я сказала, Вилка ковыряет вилкой в салате, было бы лучше, да? )
- Там есть помидоры? - спросила я у девушки, пока другие не обращали на нас внимания.
- Угу.
- Бе! - поморщилась я, решив что брать его точно не буду.
- Вы о чём? - повернулась ко мне Эвелина, а следом и все остальные.
- Миллочка хочет попробовать мой салат. - сообщила одноклассникам Ви. Поднося к моему рту кусочек огурца. - Конечно, угощайся! Любимая)
Я с силой пнула Малышенко по ладышке, вернее целилась в неё.. но промазала.
- Ай, ай, ай - завопила Поля. Камилл, ты чего?
- Наверное от радости, ногами дрыгает. В предвкушении салатика.- Невозмутимо предположила Вилка.
- Нет, спасибо Вилочка! В этом салате есть помидоры, а я их не люблю!
- Ох, точно! - Малышенко отодвинула тарелку с салатом, даже не попробовав его. - Тогда я тоже не буду, мне же ещё с Милкой целоваться)Ребята заулыбались, а Вилка смотрела на меня с усмешкой и вызовом. Теперь, она всегда ставит меня в неловкое положение.. Пара уже дать ей ответку! Правда, я ещё ничего не придумала..
_______________________________________________
Переходите в мой ТГ канал "го сочинять" , там очень интересно!😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...