25 декабря 2023
Сегодня, после уроков, когда мы с девчонками, забрав куртки из гардероба, вертелись около большого зеркала, к нам подрулила Малышенко.
- Миллка, если что, я сегодня ночую у тебя! - доверительно сообщила она моему отражению.
- Чего, чего? - резко обернулась я.Поля замерла с красивым блеском для губ в руках, разинув рот от удивления. Эвелина, тоже с интеремом наблюдала за нами.
- Чего, чего! - передразнила меня Ви. - Ты ведь моя девушка?
- Допустим.. - нахмурилась я.
Малышенко стояла передо мной невозмутимо, как всегда со своей этой ухмылочкой...
- Ну вот, сегодня приду к тебе с ночёвкой! Ты чего как маленькая, солнышко моё? - И Виола подмигнула. - До вечерочка!Одноклассница развернулась и направилась к выходу.
- Малышенко! - на весь хол выкрикнула я.
Но девушка даже не обернулась. Какую пакость она задумала на этот раз?
- Стой, кому сказала!Я на ходу наматывая бежевый шарф побежала за одноклассницей. Вита, услышав за спиной мои возмущения прибавила шаг. Я тоже ускорилась. Вилка перешла на бег.
- А ну стоять! - распихивая локтями восьмиклассников крикнула я. - Малышенко!
Но Виолетта и не думала тормозить. С лёгкостью распахнув тяжёлую дверь, она оказалась на улице, слетела с крыльца и понеслась по школьному двору. Я - за ней.
- Виолеттаа.. - громко прошипела я, догоняя девушку.
Конечно, она сбавила скорость. Иначе, фиг бы я её догнала. Говорю ж, у меня проблемы со спортом.
- Ты что-то хотела Милла? - невозмутимо отозвалась Ви.
- Конечно хотела! - пропыхтела я. - Как это всё понимать?
- Ааа, ну я ночую у тебя, если что так и передай моей маме.
- Твоей маме? - обалдела я.
- Ага. - Виола серьёзно смотрела на меня.
- Малышенко, если не объяснишь в чём дело, я тебя придушу! - пообещала я. - Пощады не жди!
- Камиллочка, мне очень надо попасть на одну тусовку! - начала Виола. - Но родители не в восторге от этой идеи. А тебя они очень даже любят.
- Любят? Кого? Меня? Твои родители?
- Ага.. а кого ж ещё? Ты ведь - моя единственная девушка!Мама Вилки состояла в родительском совете школы. И знала всё и всех. Значит, она думает что мы.. действительно встречаемся. Боже...
- Мать и отец, кстати, одобряют мой выбор! Ещё бы! Ты ж дочка Иры Владимировны.
- Слушай Малышенко, что-то мне это не нравится! - я поправила свой шарф, конец которого уже почти свисал до асфальта. - Ты разболтала предкам, что мы, якобы вместе?
- Ага. - улыбнулась Виолетта. - А ты нет?
Я отрицательно покачала головой.
- А вот и зря! Очень, кстати, удобно. Я часто тобой прикрывалась чтобы улизнуть из дома.
- Что ты делала? - возмутилась я.Сказать матери что я встречаюсь с девушкой? Нет, нет, нет! Камилле рано думать о молодых людях. Уроки, уроки, уроки. Чтобы хорошо сдать экзамены и поступить в пристижный университет.
- Мама, никогда бы в жизни не разрешила привести домой свою девушку с ночёвкой. - объяснила я.
- Девушка с ночёвкой! - передразнила меня Ви. - Ты такая прелетсная, Милька.
- Я не шучу! - серьёзно повторила я.
- И я не шучу. - откликнулась она. - Ты прелесть.Виола хотела развернуться, но я схватила её за рукав пальто.
- Что ещё? - спросила она. - И что у тебя за мания постоянно хватать меня за рукава?
- Ах, да.. Прости! - Я посмотрела на свою руку которая сжимала чёрное пальто и тут же отпустила.
- Не беспокойся! Моя мама вряд-ли тебе позвонит. Просто она уже знает о тебе. И когда я собиралась на тусовку.. Решила перестраховаться.
- Для чего ты брякнула при девочках что останешься у меня с ночёвкой? Они же теперь не отстанут от меня с расспросами. - спросила я.
- Прости, виновата. Вы ведь вечно втроём ходите, как приклеенные. Ладно, скажи что мы вместе смотрим "Феечек Винкс".. или что ты там любишь.. А потом ложимся спать.
- Виолетта! - я снова потянулась за рукавом девушки, но вовремя убрала руку за спину. - Я им скажу что мы до свадьбы - постельной деятельностью не занимаемся!
- Постельной деятельностью? - снова передразнила меня Вилка, рассмеявшись. - Ох, Миллочка. Учитывая твои способы борьбой со мной, думала, ты выставишь меня импотентом или будешь говорить, что я до сих пор тащусь по химичке. Но ты выбрала очень романтичный вариант. Хорошо Уинстон.. так уж и быть я потерплю до нашей свадьбы, а сейчас отцепись пожалуйста!
Но я почему-то и не думала отцепляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...