27

1.3K 60 2
                                    

- Ты опозорила меня в новой школе, Уинстон! - зло проговорила Виолетта.
- А ты что, на ногах стоять не умеешь? - хмыкнула я. - Каши больше ешь!
- Тебе это больше надо! - закивала Ви.
- Как ты смеешь? - возмущалась я. - Ну всё! Тебе в этой школе не выжить. Готовься к весёлой жизни!
- Аналогично! Уинстон. - объявила Виола. - Аналогично.

Девочка пулей вылетела из спортзала, едва не столкнувшись в дверях с Эвелиной, которая ждала меня.
- Камилл, ты как? - соочуственно спросила она.
- Пойдёт. - хмыкнула я.
- Твой пиджак.. - начала Эля.
- Порвался? - испугалась я. - Мама убьёт!
- Помялся ещё вот тут!
Я стянула пиджак, и с силой тряхнула его. Из нагрудного кармана посыпался ярко-красный бисер. Видимо, леска порвалась пока мы с Виолеттой боролись.
- Что это? - удивлённо уставилась на пол Эля.
- Да так..ерунда! - вздохнула я. - Всего лишь, моё сердце.

3 декабря 2023

Уже привыкла проводить воскресенье в одиночестве. Мама работает, у Ларисы Ивановны выходной, папа шлёт короткие эсэмэски с постоянной фразой: "как дела?"
За окном - суровый минус, и в принципе, на улицу высовываться особо не хочется. Но снега нет. Остаётся любоваться из окна на серые тощие ветки и свинцовый асфальт.

4 декабря 2023

Сегодня девочки заявили что Софа всё за мной повторяет. Стала носить такие же кольца на пальцах, волосы так же укладывать.. да и туфли у неё похожие. Я не придаю значения  словам подруг. С чего-бы новенькой становится похожей на меня в середине второй четверти.

Если честно, я особо не наблюдаю за черноволосой. После того, что произошло на осеннем балу, как-то неуютно находится рядом с одноклассницей.
Теперь, даже Поля, поменяла отношение к новенькой.
- Говорю вам, это не случайность! Тим ей нравится! - убеждала нас Полина на одной из перемен.
- Господи Поль, ты опять? - закатила глаза Эля. - Столько времени прошло. Девочка просто перепила..
- И перепутала в тёмном коридоре парней? - хмыкнула Поля. - Знаешь Элька, в трезвом уме..
- Поль, серьёзно забей! - поморщилась я.
- Если бы это было один раз, я бы забила! - возмущалась Полина. - Но Софа продолжает!
- Ого.. ты о чём? - удивились мы.
- А вы разве не слышали, как она громко, на уроках над шутками Тимофея ржёт?
- Скажи спасибо, за то, что хоть кто-то над глупыми шуточками твоего бойфренда смеёться. - улыбнулась Эля.
- Помяните моё слово! - зловеще произнесла Полина. - Новенькая себя ещё покажет! А если ещё хоть раз к Тиму подойдёт, то я за себя не ручаюсь!
Поля зловеще сжала кулаки.
- Ой ой, Поль остынь. - продолжала веселиться Эля.
Внезапную паранойю подруги мы не восприняли всерьёз.

8 декабря 2023

Сегодня я поссорилась с девчонками. Никогда бы не подумала что причиной нашего конфликта может стать.. новенькая.

Короче, сначала Поля весь первый урок прожжужала о том, что Софа купила себе подвеску, который бронировала себе подруга.
- Представляешь? Мне теперь за ним в Москву чесать? - возмущалась она. - Как думаешь новенькая нарочно?
- Откуда Софие знать что ты нацелилась на эту подвеску? - возразила я.
- Может я как-то обмолвилась? - неуверенно произнесла Полина. - А может, и нет..
- Перестань делать из Софы - монстра. - посоветовала я. - Ты на ней свихнулась уже. На ней.. или на Тиме своём. Никуда он от тебя не денется!
Захотелось сказать "да кому он нужен вообще?"

любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя