Вернее, он меня поцеловал, а я... Как глупо вышло, мамочки!
Но обо всём по порядку.
Свят наведался к нам поздно вечером, чтобы помочь тёте Ларисе отнести пару коробок со старыми книгами, которые мама великодушно решила отдать Давыдовым. По словам мамы, у нас дома они просто пылились.
" Камилла, всё равно ничего не читает! " - попутно сделала она мне замечание. Конечно! Будто мать интересуется моим досугом.- У меня ещё пирог в духовке! - всплеснула руками Лариса Ивановна. - Свят, подождёшь?
- Подожду, куда я денусь? - ответил парень.
- Можешь пока пройти в мою комнату. - предложила я. - Сейчас делаю геометрию и если честно, кое-что не понимаю в одной задаче.. У вас уже была итоговая контрольная за полугодие?
- Была. - кивнул Свят. - Значит тебе нужна моя помощь?
- Не отказалась бы. - улыбнулась я.
- Вот-вот, Святенька, помоги Камилле. - напутствовала нас тётя Лариса.В моей комнате царил полумрак. Были включены лишь настольная лампа и гирлянда на окне.
- У тебя уже праздник? - усмехнулся Святослав.
- Ой, она круглый год тут висит. - отмахнулась я. - Вот, смотри!Я усадила парня за стол, перед раскрытой тетрадью. Парень внимательно изучал моё перечёркнутое решение.
- Всё верно. Тебе осталось лишь по теореме Пифагора найти угол "D", а потом вывести формулу и найти площадь этого треугольника.Я склонилась над столом, внимательно рассматривая черновик. При этом чувствовала на себе взгляд Святослава. Его лицо было так близко.. И сердце от волнения застучало громко-громко.
- Камилл, знаешь.. - неуверенно начал он.
Я боялась посмотреть на парня, продолжая изучать тетрадь. Только все записи теперь перепутались. Выждав пару секунд, осмелилась взглянуть на Святу. Внезапно парень чуть привстал и быстро поцеловал меня в губы. Отстранился и смотрел на моё растерянное лицо. Вероятно, подавленное молчание он будет расценил как согласие, потому что снова потянулся за новым поцелуем, но замер буквально в двух сантиметрах от меня.
- Не возражаешь? - тихо спросил Свят.
Я ничего не сказав отскочила от парня, ударившись головой о книжную полку.
- Аййй..
- Камилла, ты в порядке? - заволновался парень.
- Да! Нет! - выпалила я, схватившись за больное место. - Что это вообще было?
- Прости, случайно вышло.. - промямлил Святослав.
- И во второй раз тоже случайно полез целоваться? - не отступала я.
- Не удержался..Я отбежала от стола и направилась к подоконнику. Уставилась в окно, разглядывая в чёрном стекле своё отражение. В комнате было так тихо, что я испугалась: вдруг Свят услышит бешеный стук моего сердца?
- У тебя девушка есть! - напомнила я, до сих пор не веря в то, что произошло минуту назад.
- Да я знаю.. Прости! - ответил парень. - Глупо получилось!
- Не то слово! - выпалила я. - Надеюсь такого больше не повторится..
- Ты права, у нас у обоих - отношения. Теперь Малышенко имеет полное право набить мне морду.Ха! Малышенко, конечно, вообще нет до этого дела, а вот Софие такой поступок Святослава вряд-ли понравится..
Раздался стук и в комнату зашла Лариса Ивановна.
- А вы чего в темноте сидите?
Мы с парнем переглянулись и я непроизвольно опустила голову.
- Свят, я готова. Идём?
- Идём. - кивнул головой он. - Пока Камилл.
- Пока! - откликнулась я. - Спасибо за... помощь в решении задачи.
- Пожалуйста. - коротко ответил Святослав и быстро вышел из комнаты.Сегодня я вновь испытала странные чувства.. Как в тот день в сквере, когда мы со Святославом шагали по мокрым жёлтым листьям. Тогда, я отказалась ехать с Давыдовым за город, пожелав им с Софией удачи. Тогда мне было жаль новенькую, я не хотела чтобы она ревновала меня к Святославу. Но сегодня, когда парень меня поцеловал, я почему-то первым делом подумала о Малышенко.
И это открытие, честно говоря, меня очень пугает.. Будто что-то изменилось и мне опять не всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...