26

1.4K 64 8
                                    

Я попросила тётю Ларису помочь мне сделать сердце из бисера. В моей голове уже чётко вырисовывалась картина, как я подойду к Виолетте на уроке физкультуры и протяну ей сердце. Скажу: " Это тебе, очень хочу с тобой дружить! И после уроков гулять по набережной. "

А Ви в моих мечтах, должна была широко улыбнуться и проговорить: " Ты Камилл, мне тоже сразу понравилась! Я тоже хотела тебе предложить дружбу, только стеснялась.."

И в этот день мы бы обязательно возвращались домой вместе. Возможно, даже взялись бы за руки.

Объёмное сердце, я положила в нагрудный карман школьного пиджака. Решила подойти к ней после физкультуры, в спортивном зале. Выглянув из раздевалки, увидела Ви, которая, как обычно стояла в окружении мальчишек.
Ладно, сейчас я попрошу уделить мне пару минут. Точно.
Но чем ближе я подходила к одноклассникам, тем сильнее меня охватывало волнение. Всё таки, не каждый день влюбляешься и признаёшься в своих чувствах кому-то...

Я слышала, обрывки фраз и громкий смех ребят.
- ... даа, ваша Уинстон мне прохода не даёт! - говорила Виолетта. - Шоколадки дарит. Представляю, как ей тяжело их от сердца отрывать.
Одноклассники хохотали..
- А тебе она нравится?
- Кто? Этот дрыщ с косой? - ахнула Ви.
Ребята засмеялись ещё громче.. Мои глаза увлажнились а в носу защекотало. Знала, что у меня проблемы с весом, и я не отличаюсь особой грациозностью. Но никогда ребята не осмеливались высмеять меня по поводу веса - в отличие от новенькой Виолетты Малышенко. А учитывая тот факт, с какими намерениями я к ней подходила..

Меня кстати, нисколечко не смущало, что Вилка широкоплечая и выше меня на пол головы. Разве любят за внешность? Улизнуть незамеченной не получилось.. Хотя, очень хотелось спрятаться и разреветься.. На меня обрушилась такая обида! И ещё это яркое сердечко из бисера. Влюбленная дура!!
- А дрыщ Уинстон стоит за твоей спиной! - улыбнулся Елесин, который с первого дня прицепился к Виолетте как лавровый лист.
Малышенко быстро обернулась на меня. В её глазах не было не испуга, ни сожаления за сказанные слова. Её выражение лица будто говорила: "ты и здесь решила до меня докопаться, Уинстон?"

Я рассердилась. Не столько на Виолетту, сколько на себя и на свою наивность. Вспомнив все глупые записочки, которые я оставляла однокласснице. Пока я думала, что она прониклась ко мне симпатией, она лишь потишалась надо мной. Успела ли она кому-нибудь ещё показать мои послания. От ужаса закружилась голова..
- Ой Камилл! - равнодушно воскликнула Ви. - Ты всё слышала?
- Никто не имеет права смеяться надо мной! - проговорила я с дрожью в голосе. - Иначе!
- Иначе что? - хмыкнула Ви.
- Вил, ты с Камиллкой не шути! - предупредил один из одноклассников.
- Ударишь меня? - фыркнула Виолетта.

Девочкам из хорошей семьи не положено драться. Так сказала бы моя мама. Но я, со слезами на глазах налетела на Малышенко. Мне не давала покоя мысль, что я хотела подарить ей сердце, которое накануне весь вечер делала под руководством тёти Ларисы. Наивная дура! Обидно! Обидно! Обидно! И как показал мой горький опыт, "что-то приятное" в моём исполнении оказывалось никому не нужным. Это был мой последний презент, который я когда-либо кому-то делала и который я решила обязательно отправить в урну. Виола не ожидала от меня нападения. Мы повалились на пол и начали бороться. Одноклассники, которые выходили из раздевалок, столпились вокруг нас. Слёзы градом катились из моих глаз и я, пронзительно завизжала от злости, совсем обескуражив растерянную Виолетту.
- Дура! Дура! - кричала я.
- Что ты пристала ко мне, ненормальная? - пыхтела подо мной Малышенко, пока я вцепилась в её каштановую шевелюру.

В ушах стоял звонкий смех одноклассников, которые окружили нас и смеялись над этим представлением. 
- Дура! Какая же ты дура, Малышенко! - орала я.
- Ай, Уинстон! Сама дура! Слезь с меня.

Конечно, в то время, несмотря на моё телосложение я была сильнее её. Не знаю над кем в тот момент смеялись громче: над "дрыщом" Уинстон или бедняжкой Ви, которая не могла дать отпор. Дружный хохот эхом разносился по спортзалу, но наконец, раздался пронзительный звук свистка.
Физрук быстро растащил нас в разные стороны и встряхнул словно котят.
- Что здесь происходит? - рявкнул учитель.
- Уинстон втюрилась в Малышенко.
- А она её отвергла и назвала "дрыщом"
- Но она и впрямь такая тощая. - поддакнули слева.
- Зато, как дохлую Виолетту отделала! - выкрикнул из толпы.
И снова хохот.
Я и Ви, находясь в крепких руках физрука, воинственно смотрели друг на друга. 
Когда мужчина нас отпустил и сделал выговор, одноклассники разошлись. Мы остались вдвоём в пустом зале.

_____________________________________________
Все переходим в ТГ: "го сочинять"
Прода когда в нём будет 13 человек 🛐

любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя