- Ты примёрзла что-ли? - спросила Виолетта, взглядом указывая на мою руку.
Я проследила за её взглядом и обомлела. Даже не заметила как снова держала Виолетту за рукав пальто.
А у меня - дежавю.Девушка снова требует чтобы я отстала от неё, а мне хочется твердить: "Дура!Дура! Малышенко, какая же ты дура!"
- Милли, ну чего уставилась? - напряглась Ви. - Влюбилась?
- Вот ещё! - словно очнувшись протороторила я. - Нужна ты мне сильно.И сразу же освободила девушку.
Тогда она сообщила:
- Мои родители хотят поближе познакомиться с будущей невесткой! Приходи как-нибудь в гости.
- Ты во что меня втянула, Малышенко? - возмутилась я. - Стоять!
Но она уже почесала к воротам.
Я вновь почувствовав себя воинственной третьеклассницей устремилась за Малышенко. Что она выдумала, и зачем меня подставлять?
Моя мама, тоже в родительском совете нашей школы, и если до неё дойдет слух о нашем "романе"..Выбежав за пределы школы, я налетела на девушку. Виолетта в этот момент проезжала по льду. Подскользнувшись, мы вдвоём повалились в ближайший сугроб.
- Ты опять решила оседлать меня, Милл? Я только за! - проговорила Ви, пока мы валялись в снегу.
- Почему ты всегда болтаешь всякую хрень? - ещё сильнее злилась я.
- Я болтаю, а ты её делаешь! - отозвалась татуированная.Пожалуй, это правда! Я творю необъяснимые для себя вещи. Это Виолетта, так на меня действует. Бесит настолько, что я себя не контролирую! Загребнув побольше снега, я бросила его девушке в лицо:
- Вот тебе, охладись, умняшка! - злорадно рассмеялась я.
Однако, веселилась я не долго. Виола, склонившись надо мной, сделала тоже самое.
Холодно! Очень холодно! А ведь у меня косметика на лице.. Снег ещё и за шиворот попал. Я заверещала. Представляю, как на нас косились прохожие.- Камиллка, Вилка до завтра! - услышала я голос Поли, которая тоже вышла за ворота.
- До завтра Поль! - попрощалась я, отряхиваясь от снега.
- Ладно, ты пока отдыхай, а мне пора! - сказала Виола, быстро поднимаясь на ноги.
Но девушка не смогла далеко уйти, я успела схватить её за штанину и повалить в сугроб. Издала победоносный клич, боясь даже представить как выглядят мои школьные брюки.
- Милл, ты в детстве не наигралась? - проворчала Виолетта, лёжа на спине и прикрываясь рукой от пары снежков, которые я наспех состряпала и запустила в одноклассницу.
- Вот тебе! - слишком довольно и искренне откликнулась я.А ведь и правда, даже и вспомнить не могу, когда я, в последний раз так веселилась.. Разве что со Святой в далёком детстве. Задумавшись, не заметила, как и в меня прилетел снежок от Малышенко.
- Ай!
- Не зевай, Уинстон! - насмешливо ответила Ви.
Поборовшись в снегу ещё пару минут мы встали.
- Я вся вымокла! - пожаловалась Виолетта, отряхиваясь.
- А как мой макияж? - спросила я у девушки.
- Честно? Нету больше макияжа.
- Мой дом ближе. - внезапно сказала я. - Давай чай попьём? Согреемся.Малышенко с удивлением уставилась на меня.
____________________________________________
Первая серия 8 сезона пацанок... Я ахуе.. Жду стрим Вилочки, чтобы смотреть вместе с ней, но чё-то задерживается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по сговору
Romanceя - Камилла Уинстон , самая популярная девочка в школе. Казалось, о чём мне, круглой отличнице , любимице учителей и учащихся , нужно переживать в последний год учёбы? О предстоящих экзаменах? О да, пожалуй только о них! Не знала я, насколько была н...