21

1.4K 67 12
                                    

- Ой, и не говори! - отозвалась с другого конца зала Малышенко. - Сама с этой мелкой мучаюсь! Такая серьёзная!

Чего? Она вообще офигела что-ли? Почему это я, мелкая? У нас не такая уж и большая разница в росте! Ну.. она выше всего на пол головы..

- Ууу. - протянула Эля. - Вита, ты попала!

Я направилась к сцене чтобы сказать Виолетте пару ласковых. Всё! Довела меня!

Ви уже спрыгнула со сцены и стала дожидаться когда я подойду поближе. Если честно, я думала она начнет как Елесин бегать от меня по всему залу. Но девушка не шевелилась и не сводила с меня взгляда с ухмылкой. Внезапно мне стало смешно. Вилка слишком часто ставила меня в неудобное положение.. Я решила что пора ответить ей, той же монетой.

Я подошла к Малышенко и обняла её за талию. Честное слово, от такой неожиданности девушка была готова оттолкнуть меня от себя в тот же момент! Но в последнюю секунду спокойно приняла мои объятия. Вроде так и надо. Я прильнула к Вите и положила свою голову ей на плечо.

- Ты не сердишься на меня, любимая? - спросила Ви.
- Конечно нет солнце! - я подняла голову и посмотрела на Малышенко. - Я бываю такой несносной.. Прости!
Девушка озадаченно на меня посмотрела и отвела взгляд. Я негромко рассмеялась и ещё крепче обняла татуированную.
- Правильно ли я понимаю.. - крикнула Поля. - Что банты нужно повесить над светильниками?
- Да Поль! Всё верно. - отозвалась я.
- Элька, плакаты будут круто смотреться около кулисы! - подал голос один из одноклассников.
- Да! Точно! - согласилась Полина. - получится потрясно!
- А кто-нибудь знает у нас будет живая музыка?

Пока ребята обсуждали предстоящий бал, я осторожно взяла Виолу за руку.  Девушка удивлённо смотрела то на меня, то на руку.
- А можно узнать что ты делаешь?
- Слушаю, что обсуждают ребята по поводу среды. - непринужденно, ответила я, поглаживая запястье девушки.
- Как тебе та группа?
- Мм.. - сосредоточенно промычала Вилка.
- Мне кажется они такие снобы. - ухмыляясь продолжала я, наблюдая за реакцией Ви.

- А Элька ещё в прошлый день города втюхалась в одного из солиста! - между тем, звонко сообщила всем Полинка.
Эвелина надула губу.

Одноклассники были настолько завлечены в разговор, что не обращали на нас с Виолеттой никакого внимания.
- Да ладно тебе Эля, он симпатичный! - заявила Поля.
- Но татуировки у него отстойные! - ревниво произнёс Тим.
- А у тебя и таких нет! - завопила Эвелина.

Неожиданно для себя я снова обняла Вилку и запрыгнула на неё. (Не знаю как объяснить, поэтому предоставляю фото)

 (Не знаю как объяснить, поэтому предоставляю фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот так, но не целуясь)

- Ой ты божечки! - еле успев меня поймать промямлила Вилка. - Зай, а ты хоть что-то ешь, и что за фигню ты творишь?
- Ем. - обхватив шею девушки сказала я, решив проигнорировать второй вопрос.
- И вообще что с тобой? - спросила татуированная, подойдя к сцене и посадив меня на неё, села рядом.
- Не знаю..Неожиданные порывы нежности!
- Порывы нежности? - совсем обалдела Малышенко.
И я вместе с ней. Хотела как-то разыграть девушку. Но как-то увлеклась..

- Я же тебе говорила, что я очень чувствительная..
- Ага, помню. - подтвердила я.

Слава богу в этот момент мой телефон завибрировал. Теперь я вскочила со сцены словно ужаленная.
- Извини, мне пора!
Я сбросила вызов и быстро направилась к двери. Схватила пальто и выкрикнула:
- Эль, водитель приехал. Оставьте все как есть, потом закончим. Всем спасибо за помощь и пока. - Повернувшись к Виоле послала ей воздушный поцелуй и выбежала из зала.

Уже выйдя на улицу ища глазами нашу машину, меня окликнула Малышенко.
Девушка выскочила на улицу без верхней одежды.
- Камилл, ты куда? - спросила она, поёжившись от ноябрьского ветра.
- Меня ждут! - кивнула я на автомобиль.
- Ааа, а зачем ты ко мне приставала?
- Приставала? - вяло возмутилась я. И повторила слова Вилки, сказанные мне однажды. - Я лишь изображаю, что мы пара!
- Ааа. - снова протянула Ви. - Ну, круто! Мне понравилось!) Можешь делать так почаще!
- Очень рада.) Возвращайся в зал. Простудишься!
- Заботишься обо мне, "солнце"? - насмешливо спросила татуированная.
- Скройся уже! Мне невыгодно чтобы ты болела! - рассердилась я.

Малышенко, засунув руки в карманы джинс, громко рассмеялась.

- Ой Камиллочка, обожаю тебя!!
- Не могу ответить взаимностью! - язвительно отозвалась я.
- Не сказала бы! С такими темпами ты меня скоро сама поцелуешь. - покачала головой Вита.
- Всё может быть.. - пожала плечами я, осознавая, что этого никогда не произойдет.
- Эй, Милла, даже не думай. Не нужно разбивать мой айфон, он поступит в продажу только в декабре!
- Не переживай.. если что, куплю тебе новый! Хоть два. - подмигнула я. - А если серьёзно. То я просто шучу. Не буду я тебя первой целовать. Ни за что! И никогда! Ещё не хватало мне на тебя свои деньги тратить! До встречи, "зайка".

Я развернулась и пошла к машине. Ноябрьский ветер продолжал бить наотмашь, но я не замечала холода. Щёки так и горели!

любовь по сговоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя